Регистрация на iHerb или Как сделать первый заказ в магазине

Jan 20, 2012 19:35

Открываем сайт магазина iHerb ru.iherb.com (версия с английским интерфейсом - iherb.com). Подробно о том, что такое iHerb можно почитать наш обзорный пост. По-русски часто говорят айхерб, но правильнее говорить айхёрб :)


Read more... )

Инструкция, Полезные советы

Leave a comment

Comments 81

. ext_2683095 July 18 2014, 13:47:05 UTC
оформила заказ 3 дня назад,до сих пор не пришло подтверждение на почту:(сколько обычно в среднем его ждать?

Reply

Re: . spring_dt July 18 2014, 14:00:10 UTC
Подтверждение заказа приходит всегда в момент оплаты, то есть сразу после оформления. Подтверждение отправки обычно приходит через 1-3 дня. Посмотрите историю своих заказов в аккаунте. Какой статус у вашего заказа?

Reply


ext_2725886 August 14 2014, 02:09:45 UTC
не могли бы вы помочь советом? я первый раз заказываю с этого сайта, зарегестрировалась и выбрала необходимые мне товары, но оформлять заказ сразу не стала. через несколько дней решилась на покупку, заполняя поля для доставки, оплаты все очень тщательно проверила.у меня со счета снялись деньги за покупку, но спустя какое-то время ноутбук выключился от разрядки батареи. когда я вновь его зарядила и включила iherb "сбросил" мой аккаунт и надо было войти заново. но зайти я не смогла, хотя точно помню пароль, и на адрес эл. почты ничего не пришло. вывод один:я напутала что-то в адресе e-mail, как-то неправильно его написала. в общем, деньги за заказ сняты, но видимо его мне не отправят, раз я не могу подтвердить его по e-mail? как следует поступить в такой ситуации? стоит ли ждать возврата денег? первый раз я так глупо прокололась, до сих пор не знаю как так вышло. прошу, подскажите как поступить :(

Reply

spring_dt August 14 2014, 04:07:39 UTC
Доброе утро. Все не так страшно как кажется.

Если вы правильно указали адрес доставки и деньги сняты, то заказ вам придет точно. Подтверждение адреса электронной почты не требуется.

Но на почту 100% приходят два письма о состоянии посылки. В первом письме подтверждается заказ, во втором - отправка. Соответственно эти письма ушли в никуда.

Вам стоит написать по этим адресам поддержки на имя Екатерины и описать свою ситуацию. Они всегда отвечают и помогают. Думаю, вам просто исправят неправильно указанный адрес почты в акаунте.

Вот адреса для письма (отправляйте) сразу на два):

ekaterina-n@iherb.com
russia@iherb.com

Напишите потом как у вас все решилось.

Reply

spring_dt August 14 2014, 04:08:25 UTC
Письма пишите на русском языке.

Reply


ext_2725886 August 14 2014, 04:53:14 UTC
Спасибо большое за быстрый ответ. Написала письма на предоставленные вами адреса, буду ждать ответа. Как все решится-обязательно отпишусь. Еще раз спасибо за помощь :)

Reply

spring_dt August 14 2014, 07:42:36 UTC
Теперь вам необходимо дождаться ответа (скорее всего он придет в ночь с четверга на пятницу). У нас есть знакомая, у которой была такая же проблема - все решилось. Думаю, вас спросят сумму списанную по карте - будьте готовы ответить.

А вообще мы стараемся быстро отвечать на комментарии - их ведь очень мало в блоге и это легко делать:)

Reply


ext_2725886 August 14 2014, 08:43:44 UTC
Мне ответили и ,как вы и предполагали, мне изменили адрес электронной почты. Мой заказ уже отправлен, и служба поддержки работает очень компетентно :) в сотый раз спасибо

Reply


Знакомство с iherb.com livejournal September 10 2014, 21:26:38 UTC
Пользователь never_say_ever сослался на вашу запись в своей записи « Знакомство с iherb.com» в контексте: [...] составило особого труда. Вот, например, пошаговое описание того, как пройти регистрацию: ссылочка [...]

Reply


Leave a comment

Up