Путевые заметки. Чувашия, Мокринский ж/д мост

Aug 07, 2010 23:51


Как и обещал, показываю фотографии с поездки на Мокринский мост и одноименный тайник проекта Геокешинг.

Наша поездка как обычно началась с прозвона друзьям с предложением составить нам компанию. И наверное уже по традиции все заняты, у всех планы :) Ну нет так нет, нам больше достанется :)

Старт от дома и вот уже через 5 минут выезжаем с Алатырского шоссе на М7. На трассе как и в городе смог. Дышать можно спокойно, но не долго. Я же за целый день кондиционирования на работе решил хапнуть свою дозу дыма :) и дышал через окно :) Машин, не смотря на то что пятница из города было не много..





После поселка Лапсары (который так же входит в часть города Чебоксары) встали в небольшой затор. Пока стояли развлекались - фотографировали нарушителей - любителей езды по обочине. Проехало не мало машин. Ну фиг с ним - своими деньгами рискуют, так ведь гравий из под колес вылетает на стоящие слева машины :(







Показалась возможная причина затора. Пожарная машина и ГИБДД и ПАЗик вставший в лесополосу. Я подумал еще, что же это он так от солнца спрятался..



Через 150 метров увидели настоящую причину. Автобус и 2 легковых.. Вообще машин с аварийками стояло на это участке именно в этом месте еще 2, и с первого взгляда не определишь, что же там произошло.. Кипят, встают - вот и сбивают с толка..



Обычное по своей сути ДТП с участием 3-х машин. Пострадали только железки и люди которые задержались из-за оформления ДТП.







На обратном пути эти 2 машинки так и стояли, но уже на обочине. А вообще в этот день было несколько аварий и аварийных ситуаций. Особенно много их наблюдаю на участке от Цивильска до Шихазан. Просто неимоверное количество "летчиков" и дураков. И первых и вторых "делал" на прямых участках по разрешенной для движения полосе.. Обижались и подолгу висели "на хвосте"..



На трассе попадалось много машин груженных такими вот "кульками", сена и соломы. Очень много.

Люблю ездить по М7, дорогу хорошо знаю. Наверное поэтому особенно нравится замечать перемены, расширение дороги или новая разметка, а еще лучше новый асфальт. Кто ездил - наверняка уже заметили разницу..



"И на старуху бывает проруха". Мой навигатор заглючил, заметил только через 3 км. Остановились, пришлось разбираться и разворачиваться. Проскочил поворот.

А вот пейзаж с конем. Ближе не рискнули ибо конь очень не добро фырчал и шел в нашу сторону.



Ж/Д мост близ деревни Мокры. Товарный состав.





Из серии: ехали-ехали и приехали. Въезд в деревню Мокры. Видимо боятся чужих или пожаров и закрывают на ночь ворота. Вторые ворота с юга тоже были закрыты. Наглеть не стали, да и покататься хотелось.



Этот новый мост пришел на смену старому мосту. Ничего не знаю в ЖД теме, но заметил, что поезда там ходят очень часто, почти как метро. За время нашего прибывания там ходили с оч.маленьким временным интервалом.



Конечная точка нашей поездки.



Историческая выдержка из Википедии:

Мокри́нский железнодорожный мост - виадук, расположенный около деревни Мокры Канашского района в 11 км от города Канаш. Официально включен в список памятников истории и культуры Канашского района Чувашской Республики. Не функционирует - движение по нему закрыто. Является бывшим перегоном между железнодорожными станциями Мокры и Ачакс.

В настоящее время мост используется любителями роуп-джампинга, о чем 12 сентября 2009 года на «Первом канале» был показан специальный репортаж. Расстояние от перекрытий моста до земли - не менее 20 метров.

По одной из распространенных версий мост был сооружен в 1940-х годах при участи немецких строителей - пленных военнослужащих вермахта. Позднее близ деревни - в полукилометре южнее от ныне заброшенного моста - был построен новый функционирующий ныне мост.

геокешинг, travel, машины, м7, tourism, фотографии, 10-20mm, чувашия, дороги

Previous post Next post
Up