Как и обещал, показываю фотографии с поездки на Мокринский мост и одноименный тайник проекта Геокешинг.
Наша поездка как обычно началась с прозвона друзьям с предложением составить нам компанию. И наверное уже по традиции все заняты, у всех планы :) Ну нет так нет, нам больше достанется :)
Старт от дома и вот уже через 5 минут выезжаем с Алатырского шоссе на М7. На трассе как и в городе смог. Дышать можно спокойно, но не долго. Я же за целый день кондиционирования на работе решил хапнуть свою дозу дыма :) и дышал через окно :) Машин, не смотря на то что пятница из города было не много..
После поселка Лапсары (который так же входит в часть города Чебоксары) встали в небольшой затор. Пока стояли развлекались - фотографировали нарушителей - любителей езды по обочине. Проехало не мало машин. Ну фиг с ним - своими деньгами рискуют, так ведь гравий из под колес вылетает на стоящие слева машины :(
Показалась возможная причина затора. Пожарная машина и ГИБДД и ПАЗик вставший в лесополосу. Я подумал еще, что же это он так от солнца спрятался..
Через 150 метров увидели настоящую причину. Автобус и 2 легковых.. Вообще машин с аварийками стояло на это участке именно в этом месте еще 2, и с первого взгляда не определишь, что же там произошло.. Кипят, встают - вот и сбивают с толка..
Обычное по своей сути ДТП с участием 3-х машин. Пострадали только железки и люди которые задержались из-за оформления ДТП.
На обратном пути эти 2 машинки так и стояли, но уже на обочине. А вообще в этот день было несколько аварий и аварийных ситуаций. Особенно много их наблюдаю на участке от Цивильска до Шихазан. Просто неимоверное количество "летчиков" и дураков. И первых и вторых "делал" на прямых участках по разрешенной для движения полосе.. Обижались и подолгу висели "на хвосте"..
На трассе попадалось много машин груженных такими вот "кульками", сена и соломы. Очень много.
Люблю ездить по М7, дорогу хорошо знаю. Наверное поэтому особенно нравится замечать перемены, расширение дороги или новая разметка, а еще лучше новый асфальт. Кто ездил - наверняка уже заметили разницу..
"И на старуху бывает проруха". Мой навигатор заглючил, заметил только через 3 км. Остановились, пришлось разбираться и разворачиваться. Проскочил поворот.
А вот пейзаж с конем. Ближе не рискнули ибо конь очень не добро фырчал и шел в нашу сторону.
Ж/Д мост близ деревни Мокры. Товарный состав.
Из серии: ехали-ехали и приехали. Въезд в деревню Мокры. Видимо боятся чужих или пожаров и закрывают на ночь ворота. Вторые ворота с юга тоже были закрыты. Наглеть не стали, да и покататься хотелось.
Этот новый мост пришел на смену старому мосту. Ничего не знаю в ЖД теме, но заметил, что поезда там ходят очень часто, почти как метро. За время нашего прибывания там ходили с оч.маленьким временным интервалом.
Конечная точка нашей поездки.
Историческая выдержка из Википедии:
Мокри́нский железнодорожный мост - виадук, расположенный около деревни Мокры Канашского района в 11 км от города Канаш. Официально включен в список памятников истории и культуры Канашского района Чувашской Республики. Не функционирует - движение по нему закрыто. Является бывшим перегоном между железнодорожными станциями Мокры и Ачакс.
В настоящее время мост используется любителями роуп-джампинга, о чем 12 сентября 2009 года на «Первом канале» был показан специальный репортаж. Расстояние от перекрытий моста до земли - не менее 20 метров.
По одной из распространенных версий мост был сооружен в 1940-х годах при участи немецких строителей - пленных военнослужащих вермахта. Позднее близ деревни - в полукилометре южнее от ныне заброшенного моста - был построен новый функционирующий ныне мост.