Второе, возможно, просто идентификация телефона, а не реальный доступ к звонкам. Но вот первое - вполне себе реальный доступ к реальным контактом. Столько лет работали без этого, и тут - бац
( Read more... )
Я когда-то давно на распродаже в Германии урвал недорого новенький (тогда) S7, довольный вернулся в РФ и обнаружил, что в нём нет Samsung Pay. Как так? А вот так - в Германии тогда (и по-моему до сих пор) Samsung Pay не работает, а значит, рассудили они, можно выпилить его из прошивки. Тогда (не знаю как сейчас) отдельно нельзя было его установить, ну если не считать скачивание каких-то apk на сомнительных форумах. Слава яйцам, Тинькофф тогда уже запилил бесконтактные платежи в своем апе, а потом и Google Pay подтянулся.
Правда единственный кейс, по которому я планировал его юзать - это возможность расплаты в терминалах, где не было NFC, а только считыватель магполосы. Но надо сказать, что это пригодилось бы за всё время только дважды.
> Похоже, разработчики Samsung остались еще в парадигме Android 3.0. ...
Уверен, что это совсем не локальная инициатива одного из их отделов. Почти одновременно еще несколько их приложений после незначительных обновлений, даже без изменений функционала, стали запрашивать эти права. При отказе приложение либо полностью закрывается, либо блокируется большая его часть. Причем такие приложения, которые годами использовались без этого. Пример - Samsung Health. Номер верифицируют путем навязывания (сначала) или принуждения (позже) к их 2FA. Пример - учеттная запись Samsung Account (даже действия не требующие аутентификации). Крайне огорчен.
Это как раз нормально. Ну, точнее, не в том виде, как вы говорите, а если речь про блокировку функций, завязанных на эти права :)
Если я верно понимаю, к Samsung Pay прикрутили какие-то переводы между клиентами по контактам. Достаточно очевидно, что если контакты не добавлены, нужно просто блокировать функцию. А разрешение запрашивать при включении/нажатии/инициализации этих переводов. Отказали - не давать. Но не так, что блокировать все приложение.
Это очень печальный подход, который они используют сейчас. Даже крупные компании типа Google не позволяют себе такого.
Comments 37
Я когда-то давно на распродаже в Германии урвал недорого новенький (тогда) S7, довольный вернулся в РФ и обнаружил, что в нём нет Samsung Pay. Как так? А вот так - в Германии тогда (и по-моему до сих пор) Samsung Pay не работает, а значит, рассудили они, можно выпилить его из прошивки. Тогда (не знаю как сейчас) отдельно нельзя было его установить, ну если не считать скачивание каких-то apk на сомнительных форумах. Слава яйцам, Тинькофф тогда уже запилил бесконтактные платежи в своем апе, а потом и Google Pay подтянулся.
Правда единственный кейс, по которому я планировал его юзать - это возможность расплаты в терминалах, где не было NFC, а только считыватель магполосы. Но надо сказать, что это пригодилось бы за всё время только дважды.
Reply
Анальные огораживания.
Это меня меньше заботит, т.к. аппарат "российский" и симка РФ; хотя вой по этому поводу стоит страшный в отзывах Google Play.
Reply
Не знаю как тогда, а сейчас вопрос с предустановленными региональными приложениями можно решить путем смены региона прошивка. За пару usd обычно.
PS Про Самсунг много могу чего разного сказать, но объективно один из лучших аппаратов на рынке, мне пришлось смириться...
Reply
Reply
Reply
Reply
Уверен, что это совсем не локальная инициатива одного из их отделов.
Почти одновременно еще несколько их приложений после незначительных обновлений, даже без изменений функционала, стали запрашивать эти права. При отказе приложение либо полностью закрывается, либо блокируется большая его часть. Причем такие приложения, которые годами использовались без этого. Пример - Samsung Health.
Номер верифицируют путем навязывания (сначала) или принуждения (позже) к их 2FA. Пример - учеттная запись Samsung Account (даже действия не требующие аутентификации).
Крайне огорчен.
Reply
Это как раз нормально. Ну, точнее, не в том виде, как вы говорите, а если речь про блокировку функций, завязанных на эти права :)
Если я верно понимаю, к Samsung Pay прикрутили какие-то переводы между клиентами по контактам. Достаточно очевидно, что если контакты не добавлены, нужно просто блокировать функцию. А разрешение запрашивать при включении/нажатии/инициализации этих переводов. Отказали - не давать. Но не так, что блокировать все приложение.
Это очень печальный подход, который они используют сейчас. Даже крупные компании типа Google не позволяют себе такого.
2FA, вроде, можно не использовать (номер)
Reply
Leave a comment