А в США даже повеселее, чем в России бывает - смотреть на x2, чтобы время не тратить

Apr 27, 2021 00:02

image Click to view



Норм заказ через Lyft словил :)

"А вот был бы у него короткоствол" ©

P.S. Lyft выплатил ему $5 компенсации за это избиение :)
https://www.youtube.com/watch?v=S0vb4RDonm8
Примерно по $0.33 за удар :))

Добавлено )

такси, США, беспредел

Leave a comment

Comments 9

sourann April 27 2021, 04:27:13 UTC
Ну во первых у чела жуткий английский, и не понятно какого рожна он хочет от пьяных клиентов в этом случае.

Во вторых, это американцы, которые ребята очень решительные во всех смыслах и вдобавок все вооруженные.

Т.е. можно сказать, что ему повезло, т.к. обдолбанные ниггеры или, еще хуже, латиносы просто зарезали бы его как поросенка. Или застрелили. Защищался бы он! Чтоб защищаться надо для начала оружие иметь. И еще надо иметь решительность его применить в случае чего.

А здесь классическое, когда нападающий знает, что это гастер, который даже языка не знает вообще, и можно его прессовать.

Reply

sporaw April 27 2021, 13:36:12 UTC
> Ну во первых у чела жуткий английский, и не понятно какого рожна он хочет от пьяных клиентов в этом случае

Жуткий английский не повод быть избитым. Вообще нет ни одного повода быть избитым, кроме нападения со своей стороны.

Reply

sourann April 27 2021, 14:51:19 UTC
Очень даже повод. Как здесь (жуткий русский) так и в США (жуткий английский).

Сам я всегда с пониманием отношусь, но знаю много людей, которые голову отвренут (здесь) за жуткий русский. Т.е. если ты язык выучить не в состоянии, ублюдок, какого хера ты сюда приперся. Там тоже самое.

>Вообще нет ни одного повода быть избитым

Куча поводов. Вот прям то, что в голову пришло:

1. Плохое настроение
2. Не знает язык чуркаепанный
3. Харя не понравилась.

Если он белый, хорошо говорит, то наверное местный, опытный, а если это хохлорбайтер гастербайтер, то он неопытный, полиции даже толком ничего объяснить не сможет - давайемупиздянокнавешаембезнаказано. Классическое проявление доминантности. То, что доктор эволюция прописала!

Reply

sporaw April 27 2021, 15:24:02 UTC
>>> Ну во первых у чела жуткий английский, и не понятно какого рожна он хочет от пьяных клиентов в этом случае
>> Жуткий английский не повод быть избитым. Вообще нет ни одного повода быть избитым, кроме нападения со своей стороны.
> Очень даже повод. Как здесь (жуткий русский) так и в США (жуткий английский).

Это повод только для тупого быдла, которое должно сидеть в тюрьме.

> Сам я всегда с пониманием отношусь, но знаю много людей, которые голову отвренут (здесь) за жуткий русский. Т.е. если ты язык выучить не в состоянии, ублюдок, какого хера ты сюда приперся. Там тоже самое.

Такой скам опасен для [нормального] общества и должен быть нейтрализован - сидеть в тюрьме.

>> Вообще нет ни одного повода быть избитым
> Куча поводов. Вот прям то, что в голову пришло:
> 1. Плохое настроение
> 2. Не знает язык чуркаепанный
> 3. Харя не понравилась.Из логики/жизни скама. Где такой скам должен находиться до переобучения - см. выше ( ... )

Reply



kray_zemli April 27 2021, 08:31:49 UTC
Предсказание Морковина стало сбываться - в рекламе оставалось все меньше и меньше работы для одиночек, и постепенно в карьере Татарского настала штилевая полоса. Работа уходила в агентства, которые имели в штате своих собственных копирайтеров и так называемых криэйторов. Эти агентства множились неудержимо - как грибы после дождя или, как Татарский написал в одной концепции, гробы после вождя ( ... )

Reply

kray_zemli April 27 2021, 08:35:20 UTC
- Смотри, - говорил Пугин, прищуренно глядя в пространство над головой Татарского, - совок уже почти ничего не производит сам. А людям ведь надо что-то есть и носить? Значит, сюда скоро пойдут товары с Запада. А одновременно с этим хлынет волна рекламы. Но эту рекламу нельзя будет просто перевести с английского на русский, потому что здесь другие… как это… cultural references… Короче, рекламу надо будет срочно адаптировать для русского потребителя. Теперь смотри, что делаем мы с тобой. Мы с тобой берем и загодя - понимаешь? - загодя подготавливаем болванки для всех серьезных брэндов. А потом, как только наступает время, приходим с папочкой в представительство и делаем бизнес. Главное - вовремя обзавестись хорошими мозгами ( ... )

Reply

kray_zemli April 27 2021, 08:35:27 UTC
Рассмотрим классический позиционный слоган «Sprite - the Uncola». Его использование в России представляется крайне целесообразным, но по несколько иным причинам, чем в Америке. Термин «Uncola» (то есть не-кола) крайне успешно позиционирует «Спрайт» против «Пепси-колы» и «Кока-колы», создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного потребителя. Но, как известно, в странах Восточной Европы «Кока-кола» является скорее идеологическим фетишем, чем прохладительным напитком. Если, например, напитки «Херши» обладают устойчивым «вкусом победы», то «Кока-кола» обладает «вкусом свободы», как это было заявлено в семидесятые и восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин «Uncola» имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры ( ... )

Reply


Leave a comment

Up