(Под IT-банком ниже подразумевается современный [онлайн-]банк, где все или большинство вопросов можно решить онлайн и/или не посещая офис, не стоя в очередях, не ожидая каких-то звонков в неизвестное время и т.п. Т.е. банк, где идет ориентирование на клиента, а не на банкВот там Альфабанк и Сбербанк что-то пыжатся, изображая себя IT-банки, но
(
Read more... )
Comments 58
Три месяца назад снова карту перевыпустили по сроку - даже не пошёл туда. Обнулил счёт, 50 копеек им осталось.
Reply
я приходил продлевать карту недавно - в местном отделении первый в очереди, потратил минут 15, из которых большую часть времени девушка предлагала всевозможные услуги - начиная со страховки от кражи средств и заканчивая скидкой на подписку на доставку хрючева и онлайн-кинотеатры...
конечно, вежливо отказался от всего, но было весело и приятно ощущать такую заботу.
у сбера у единственного сделана нормальная оплата квитанций любых, где суммы подтягиваются исправно и показания счётчиков вводить можно, чем он в основном и полезен....
Reply
Пол отделения (говорю вам, там тридцать операционисток, не меньше, очень большое отделение) скучало.
Но получить карту можно было только вот на том столе.
И - электронная же очередь, стол назначили, время ожидания пошло, нормативы ведь - дама отжала мой номер "№№№ к такому столу" через пятнадцать минут, - должно быть, чтоб премиальных не терять.
И ещё сорок минут я сидел, наблюдая, как она с предыдущим клиентом разбирается.
Reply
Интересно, но вот такого не встречал в Сбере ни разу.
Reply
Я заказал у них дебетовую карту, заехал, чтобы забрать. А операционист стала мне ебать мозги кучей вопросов по поводу возможного использования мною их карты. Дебетовой карты, не кредитной.
Я развернулся и ушел.
И на протяжении последнего года я заметил, Альфа-банк нанял совсем стремную конторку, которая коврово спамит по все возможным базам.
Reply
Reply
2. Честный/нечестный и IT-шный/не IT-шный - это ортогональные параметры.
Reply
Reply
Например, тетрадный банк МосОблБанк (вроде верно написал), с СМП еще связанный, то же самое, только еще хуже - решения только через суд.
Поэтому этот отдельную ситуацию нет смысла рассматривать вообще. Другие просто не делали таких вкладов и все.
Более того, пост выше вообще не об этом.
Reply
Reply
Пост совершенно не об этом.
Как наличие офисов мешает сделать нормально настраиваемый прозвон?
Reply
Встречный вопрос: что мешает Тинькову сделать офисы (или курьеров) с нормальным покрытием по всей стране? Вот то же самое и мешает: это не их профиль, они под это не заточены.
А продажа крупы на почте - это удобно, просто не надо делать это в отделениях с большой нагрузкой.
Reply
Т.е. ответа нет.
Отмечу: это затрагивает 100% [потенциальных] клиентов. Банально - это удобно. Это повышает лояльность. Это уменьшает вот такие истории с 10-ю заявками, нагрузкой на службу поддержки и проч., как происходит сейчас. (Уже произошло - см. обновления в пост).
> Встречный вопрос: что мешает Тинькову сделать офисы (или курьеров) с нормальным покрытием по всей стране? Вот то же самое и мешает: это не их профиль, они под это не заточены.
Нет, тут мешает банальная экономическая ситуация. В деревне 1 клиент раз в год. Смысла ради него городить что-то большее, чем "раз в неделю на этой ЖД станции есть человек" - нет. Это стоит больше, чем от этого пользы.
Ситуации совершенно несравнимы.
> А продажа крупы на почте - это удобно, просто не надо делать это в отделениях с большой нагрузкой.Это размывает основные услуги. Классика, на которую я лично сам нарывался не один раз - приходишь на почту, а на почте НЕТ КОНВЕРТОВ или вот недавно НЕТ МАРОК, т.е. нельзя ( ... )
Reply
Вообще, совет читателю, далекому от банк. сферы, если никогда не юзать оба эти банка, сэкономишь себе много нервов (и банковские мошенники еще звонить не будут, если и в остальном быть аккуратным с оставлением своего номера телефона).
ЗЫ Пишу как клиент-физик множества живых и ныне почивших банков за последние 10-15 лет.
Reply
Leave a comment