Боты на службе у Почты России

Dec 17, 2019 00:54

Официальный электронный ответ Почты России (на бланке) на информирование их о проблеме с паспортами и другими документами с рекомендациями по исправлению (цитирую полностью):

Уважаемый клиент ( Read more... )

coding, Почта России, Россия

Leave a comment

Comments 8

dmitrmax December 17 2019, 06:50:18 UTC
Надо сразу писать в минсвязи.

Reply

sporaw December 17 2019, 11:13:23 UTC
Это пожелание по развитию сервиса, а не жалоба. Закон формально (на мой взгляд) не нарушен, т.к. это упрощенный сервис по их пожеланию/усмотрению - могли и не делать. Я как раз на это и обратил внимание в посте. Минсвязи тут ни при чем...

Reply

dmitrmax December 17 2019, 11:27:37 UTC
Однако, подобный сервис должен быть доступен всем гражданам РФ, ИМХО. В противном случае это дискриминация. Если даже задвинуть паспорта СССР, то стоит почитать закон о том, что является удостоверением личности у нас в РФ, даже с т.з. только граждан РФ. Например, если гражданин РФ состоит на консульском учете, то даже внутри РФ его удостоверением личности может являться загранпаспорт.

Reply

sporaw December 17 2019, 11:32:13 UTC
С учетом того, что это доп-сервис, а какой-то явной дискриминации типа "армянам нельзя" или "черноглазым нельзя" там нет - заявление по меньшей мере спорно. Я бы и рад их притянуть юридически, но считаю, что нет оснований. У них нет обязанности реализовывать этот упрощающий сервис (если нет постановления правительства по цифровизации, и это туда не входит), а уж как реализовывать им собственный сервис - это их личное дело, ИМХО. Сделали только для паспортов РФ - им так удобно. Это покрывает на их взгляд 95% обращений. А остальные 5% - ножками и ручками.

Т.е. тут можно только просить и заявлять им об их ошибке (конечно же, это ошибка и незнание людей, реализующих проект). Но не более. ИМХО.

Если хотите, попробуйте юридически, напишите в Минкомсвязи. Мне интересно. Я поддержу. Я-то всеми руками за.

Reply


anonymous December 17 2019, 07:42:29 UTC
Отличный пример вреда read confirmation request.
Каноничный, я бы сказал.

Reply

sporaw December 17 2019, 11:15:38 UTC
В данном случае я привел его как восприятие. Почему там происходит так - мне понятно, потому что там бот регистрирует заявки. (Зачем при этом он отвечает на запросы или зачем при этом читают (не читают) люди - не знаю).

Просто сталкивался в своей жизни с реальными письмами вот с такими confirmations ;)

Reply

(The comment has been removed)

sporaw December 18 2019, 22:04:25 UTC
В данном случае письмо никто не читал, т.к. его обрабатывал робот, создавая тикет. Нелепо было отсылать такой not read при этом.

А я проводил параллель, которую многие не поняли. Ответ на обращение (форма, содержание) крайне совпадают с этим confirmation receipt.

Reply


angry_elf December 17 2019, 07:55:19 UTC
Я думаю, ты преувеличиваешь. Никто не жал кнопку "спасибо пошел нахуй", это делается автоматически на каждое входящее письмо :)

Reply


Leave a comment

Up