Официальный электронный ответ Почты России (на бланке) на информирование их о проблеме с паспортами и другими документами с рекомендациями по исправлению (цитирую полностью):
Это пожелание по развитию сервиса, а не жалоба. Закон формально (на мой взгляд) не нарушен, т.к. это упрощенный сервис по их пожеланию/усмотрению - могли и не делать. Я как раз на это и обратил внимание в посте. Минсвязи тут ни при чем...
Однако, подобный сервис должен быть доступен всем гражданам РФ, ИМХО. В противном случае это дискриминация. Если даже задвинуть паспорта СССР, то стоит почитать закон о том, что является удостоверением личности у нас в РФ, даже с т.з. только граждан РФ. Например, если гражданин РФ состоит на консульском учете, то даже внутри РФ его удостоверением личности может являться загранпаспорт.
С учетом того, что это доп-сервис, а какой-то явной дискриминации типа "армянам нельзя" или "черноглазым нельзя" там нет - заявление по меньшей мере спорно. Я бы и рад их притянуть юридически, но считаю, что нет оснований. У них нет обязанности реализовывать этот упрощающий сервис (если нет постановления правительства по цифровизации, и это туда не входит), а уж как реализовывать им собственный сервис - это их личное дело, ИМХО. Сделали только для паспортов РФ - им так удобно. Это покрывает на их взгляд 95% обращений. А остальные 5% - ножками и ручками.
Т.е. тут можно только просить и заявлять им об их ошибке (конечно же, это ошибка и незнание людей, реализующих проект). Но не более. ИМХО.
Если хотите, попробуйте юридически, напишите в Минкомсвязи. Мне интересно. Я поддержу. Я-то всеми руками за.
В данном случае я привел его как восприятие. Почему там происходит так - мне понятно, потому что там бот регистрирует заявки. (Зачем при этом он отвечает на запросы или зачем при этом читают (не читают) люди - не знаю).
Просто сталкивался в своей жизни с реальными письмами вот с такими confirmations ;)
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Т.е. тут можно только просить и заявлять им об их ошибке (конечно же, это ошибка и незнание людей, реализующих проект). Но не более. ИМХО.
Если хотите, попробуйте юридически, напишите в Минкомсвязи. Мне интересно. Я поддержу. Я-то всеми руками за.
Reply
Каноничный, я бы сказал.
Reply
Просто сталкивался в своей жизни с реальными письмами вот с такими confirmations ;)
Reply
(The comment has been removed)
А я проводил параллель, которую многие не поняли. Ответ на обращение (форма, содержание) крайне совпадают с этим confirmation receipt.
Reply
Reply
Leave a comment