Nokia Lumia 920 - отключается сенсор

Sep 18, 2016 16:52

Забавно, но нашел, что моя проблема далеко не единичный брак. Похоже, это производственный дефект, особенность модели. (Т.е. если посудиться, то, наверно, можно даже и товарчик вернуть ( Read more... )

bugs, мобильный телефон, nokia

Leave a comment

Comments 5

freemalc September 18 2016, 14:13:06 UTC
Оно наблюдалось с рождения? Или только сейчас?
У меня 1520 2,5 года уже. Менял сам аккумулятор и стеклышко защитное для камеры. Тьфу тьфу тьфу, всё ок. Только сегодня подумал, что примерно подобным качеством сейчас мало кто может похвастаться. И если вдруг сдохнет - что брать - хз.

Reply

sporaw September 18 2016, 14:16:58 UTC
С рождения. Он у меня "повис" (в реальности - отключился сенсор из-за нагрева) через 10 минут после включения, в процессе чтения лицензионного соглашения Microsoft. Только тогда я не понял что это такое.

Что это такое я до конца осознал примерно через неделю или две после окончания срока гарантии. Как специально :)
Иначе бы, конечно, сдал "в ремонт", а реально - на замену, видимо.

Reply


jack_pavlov September 22 2016, 06:51:57 UTC
Привет!

Твоя ст. 19.5 Закона о защите прав потребителей. Вполне реально воспользоваться.

Reply

sporaw September 22 2016, 11:33:58 UTC
1. Уже прошло больше двух лет явно, к сожалению. Про это надо было раньше думать :)
2. Как доказать, что это было с самого начала - я не знаю. Посты в lj показывать? :)

Reply

jack_pavlov September 22 2016, 11:53:00 UTC
Если больше 2х лет, то ничего не сделаешь, к сожалению. А так - делается экспертиза, причем, как написано в 18.5, за счет продавца. Если продавец вменяем, то ему достаточно даже посты в lj показать, чтобы он добровольно удовлетворил требование покупателя, т.к. эта экспертиза весьма не дешевое удовольствие. Еще, если были обращения покупателя в гарантийный отдел продавца, покупателю полезно хранить 2 года все документы об этом, даже если дефект тогда не был выявлен. Эти документы на суде весомый аргумент в пользу того, что что-то с товаром с самого начала было не так. Т.е. что-то показалось тебе, не поленись отнеси товар в гарантийный отдел, получи бумагу, что приносил товар. Потом, мало ли что, а бумаги пригодятся.

Reply


Leave a comment

Up