Забавно, но нашел, что моя проблема далеко не единичный брак. Похоже, это производственный дефект, особенность модели. (Т.е. если посудиться, то, наверно, можно даже и товарчик вернуть
( Read more... )
Оно наблюдалось с рождения? Или только сейчас? У меня 1520 2,5 года уже. Менял сам аккумулятор и стеклышко защитное для камеры. Тьфу тьфу тьфу, всё ок. Только сегодня подумал, что примерно подобным качеством сейчас мало кто может похвастаться. И если вдруг сдохнет - что брать - хз.
С рождения. Он у меня "повис" (в реальности - отключился сенсор из-за нагрева) через 10 минут после включения, в процессе чтения лицензионного соглашения Microsoft. Только тогда я не понял что это такое.
Что это такое я до конца осознал примерно через неделю или две после окончания срока гарантии. Как специально :) Иначе бы, конечно, сдал "в ремонт", а реально - на замену, видимо.
1. Уже прошло больше двух лет явно, к сожалению. Про это надо было раньше думать :) 2. Как доказать, что это было с самого начала - я не знаю. Посты в lj показывать? :)
Если больше 2х лет, то ничего не сделаешь, к сожалению. А так - делается экспертиза, причем, как написано в 18.5, за счет продавца. Если продавец вменяем, то ему достаточно даже посты в lj показать, чтобы он добровольно удовлетворил требование покупателя, т.к. эта экспертиза весьма не дешевое удовольствие. Еще, если были обращения покупателя в гарантийный отдел продавца, покупателю полезно хранить 2 года все документы об этом, даже если дефект тогда не был выявлен. Эти документы на суде весомый аргумент в пользу того, что что-то с товаром с самого начала было не так. Т.е. что-то показалось тебе, не поленись отнеси товар в гарантийный отдел, получи бумагу, что приносил товар. Потом, мало ли что, а бумаги пригодятся.
Comments 5
У меня 1520 2,5 года уже. Менял сам аккумулятор и стеклышко защитное для камеры. Тьфу тьфу тьфу, всё ок. Только сегодня подумал, что примерно подобным качеством сейчас мало кто может похвастаться. И если вдруг сдохнет - что брать - хз.
Reply
Что это такое я до конца осознал примерно через неделю или две после окончания срока гарантии. Как специально :)
Иначе бы, конечно, сдал "в ремонт", а реально - на замену, видимо.
Reply
Твоя ст. 19.5 Закона о защите прав потребителей. Вполне реально воспользоваться.
Reply
2. Как доказать, что это было с самого начала - я не знаю. Посты в lj показывать? :)
Reply
Reply
Leave a comment