Dec 19, 2009 23:10
Организаторы конкурса "Слово года" подвели его итоги. Голосование "обитателей" Рунета показало, что портрет 2009 года определяют слова "антикризисный", "зомбоящик", "медвепутия".
В номинации "Выражение года" победили: "вторая волна кризиса", "крепкое кофе", "голодообразующее предприятие".
В номинации "Словотворчество" победили: "нЕхоть" (то есть "состояние, когда ничего не хочется"), "брехлАма" ("реклама, которая брехня и хлам"), "нанА-технологии" ("предвыборные подачки").
В номинации "Слововесть" победили: "гуглик" ("единица известности в интернете (одно упоминание в сети); новейшая информационная валюта"), "френдеж" ("механическое расширение списка друзей («фрэндОв») с целью поднятия рейтинга собственного ЖЖ") и "вампьютер" ("компьютер по отношению к человеку, впавшему в так называемую компьютерную зависимость").