Природа твоими глазами выглядит очень привлекательно.Так ты сама залезла на вышку,а как ты проехалась сама?Кстати лесная тропинка очень хорошо выглядит с недоступной высоты,так и манит к себе.Ещё мне очень понравились лица школьников.Такие заинтересованные ,любознательные и спокойные.Никогда таких не встречала.Это как же надо было их увлечь их учительнице,чтобы их такими запечатлеть!Учительница очень приятная и умная. А где ты учишься,в каком вузе и на какой специальности?Или ты в пед.перешла,или это такие летние работы?
Как залезла, так и спустилась - эта канатная дорога уже давно не работает, но вот станции ещё стоят как такие роскошные обзорные пункты... По тропинке этой я хожу всё чаще и чаще, "жаль", что раньше её не открыла - мне всего до следующего лета осталось в том районе учиться... так что гуляю изо всех сил))
А учусь по-прежнему, на международных отношениях... но поскольку у меня есть привычка во всё вовлекать экологию, то и практику я в экологической организации проходила, и вот "зелёный" проект в школах провожу. Это совсем не по текущей специальности, но зато многому учит... Я очень рада, что у меня появилась такая возможность устраивать что-то хорошее одновременно для себя, и для других.
Зарянка прекрасная крошка, и я очарована ей с первого взгляда. Поздравляю с чудесной встречей ) Проект дивный просто, тоже обратила внимание на лица ребят, они в процессе, внутри - не в стороне, как бывает порой на уроках. Такая отдача заметная, и, без сомнения, обоюдная ) А тебе после занятий хочется, наверное, бесконечно молчать ) Мне очень нравится то, что ты делаешь и как об этом рассказываешь. Желаю удачи во всем и вдохновения )
Тот лес очень богат встречами - в нём же я недавно видела, как сойка пьёт воду из ручья. Ничего особенного, наверное, по меркам опытных бердвочеров, но... здесь достаточно просто тихо идти мимо, и обязательно уловишь какие-то звуки и/или движения. Надеюсь, и с зарянкой ещё увидимся - судя по всему, она там даже не одна была, но тогда я не могла их долго караулить)
Признаюсь, отвлеченные лица тоже были - всё-таки одной меня недостаточно, чтобы держать внимание одновременно нескольких десятков разных подростков (да ещё и документировать процесс). Но всё-таки это было совсем меньшинство - и, когда удавалось вовлекать и его, это была особенная "победа".
Иногда и вправду хочется тишины (на то и лес), но чаще хочется либо продолжить (раз уж разошёлся)), либо поделиться с кем-то тем множеством моментов, которые случились в течение каких-то сорока пяти минут. Поэтому, наверное, они сейчас и повыскакивали. )))
здорово)) классные фотки назвать их "чудесными пятиклассниками" может только прирождённый преподаватель) сходим как-нибудь вместе на канатку, что скажешь?
Хочешь сказать, иначе они совсем не чудесные? O_o))
Ну как сказать, с одной стороны, я думала побывать там ещё раз когда-нибудь, когда деревья будут совсем разноцветные, а освещение вечерним... но то, что я и одна оттуда не падаю, я тоже уже выяснила) так что, с другой стороны, такое роскошное предложение можно и на что-нибудь более неизведанное использовать?)) или, наоборот, на что-нибудь совсем простое... теперь снова моя очередь слушать)))
На разных) сейчас в основном на румынском, но русские школы и классы ещё есть.
Отличий много, какие имеются в виду? я вот, например, забавлялась тем, что выясняла, на каком примерно этапе полные энтузиазма пятиклассники превращаются в сонных девятиклассников... но так толком и не выяснила, потому что школы разные, классы разные...
Имеются в виду вот какие. Вы написали, что знаете мало цветов на молдавском. Значит, со старшеклассниками вы общаетесь больше на русском, а с пятиклассниками - наоборот, на молдавском? Они знают русский хуже?
Аа) Просто я себе дополнительный челлендж устроила - хожу не только в русские, но и в национальные школы и классы. Занятия веду на языке участников, вот и получается, что во втором случае мне приходится предварительно выяснять те слова, которые мне никогда прежде не приходилось использовать. Ну, про игру и про цвета я и предположить заранее не могла... ))
Comments 19
Reply
Reply
А где ты учишься,в каком вузе и на какой специальности?Или ты в пед.перешла,или это такие летние работы?
Reply
Как залезла, так и спустилась - эта канатная дорога уже давно не работает, но вот станции ещё стоят как такие роскошные обзорные пункты...
По тропинке этой я хожу всё чаще и чаще, "жаль", что раньше её не открыла - мне всего до следующего лета осталось в том районе учиться... так что гуляю изо всех сил))
А учусь по-прежнему, на международных отношениях... но поскольку у меня есть привычка во всё вовлекать экологию, то и практику я в экологической организации проходила, и вот "зелёный" проект в школах провожу. Это совсем не по текущей специальности, но зато многому учит... Я очень рада, что у меня появилась такая возможность устраивать что-то хорошее одновременно для себя, и для других.
Reply
Проект дивный просто, тоже обратила внимание на лица ребят, они в процессе, внутри - не в стороне, как бывает порой на уроках. Такая отдача заметная, и, без сомнения, обоюдная )
А тебе после занятий хочется, наверное, бесконечно молчать )
Мне очень нравится то, что ты делаешь и как об этом рассказываешь. Желаю удачи во всем и вдохновения )
Reply
Признаюсь, отвлеченные лица тоже были - всё-таки одной меня недостаточно, чтобы держать внимание одновременно нескольких десятков разных подростков (да ещё и документировать процесс). Но всё-таки это было совсем меньшинство - и, когда удавалось вовлекать и его, это была особенная "победа".
Иногда и вправду хочется тишины (на то и лес), но чаще хочется либо продолжить (раз уж разошёлся)), либо поделиться с кем-то тем множеством моментов, которые случились в течение каких-то сорока пяти минут. Поэтому, наверное, они сейчас и повыскакивали. )))
Спасибо большое, Лена!..
Reply
назвать их "чудесными пятиклассниками" может только прирождённый преподаватель)
сходим как-нибудь вместе на канатку, что скажешь?
Reply
Ну как сказать, с одной стороны, я думала побывать там ещё раз когда-нибудь, когда деревья будут совсем разноцветные, а освещение вечерним... но то, что я и одна оттуда не падаю, я тоже уже выяснила) так что, с другой стороны, такое роскошное предложение можно и на что-нибудь более неизведанное использовать?)) или, наоборот, на что-нибудь совсем простое... теперь снова моя очередь слушать)))
Reply
Reply
Отличий много, какие имеются в виду? я вот, например, забавлялась тем, что выясняла, на каком примерно этапе полные энтузиазма пятиклассники превращаются в сонных девятиклассников... но так толком и не выяснила, потому что школы разные, классы разные...
Reply
Reply
Просто я себе дополнительный челлендж устроила - хожу не только в русские, но и в национальные школы и классы. Занятия веду на языке участников, вот и получается, что во втором случае мне приходится предварительно выяснять те слова, которые мне никогда прежде не приходилось использовать. Ну, про игру и про цвета я и предположить заранее не могла... ))
Reply
Leave a comment