Вот уж никогда не думал, что докачусь до подобных тем. Какой-то левацкий заголовок, не имеющий (на первый взгляд) никакого отношения ни к архитектуре, ни к транспорту, и не менее левацкое содержание, в общем, что тут вообще происходит?
(
Read more... )
Comments 5
Reply
В частности:
>Запрет отправлять деньги обратно - верная дорога к тому, что все эти мигранты останутся у тебя, а потом еще и родственников перевезут - деваться-то некуда
Эти -- останутся. И может и перевезут (и если их в каждый момент времени подавляющее меньшинство, а общество не заигралось в тоталирантность -- через пару поколений ассимилируются до неразличимости с коренными). Зато их соседи по аулу, посмотрев на такое, могут и не приехать. Особенно если закрутить гайки миграционного законадательства и его исполнения.
Ну и главный "миф", кажется, не разобран: а зачем мигранты нужны вообще? Типа местные не пойдут работать за такие деньги (учитывая налоги, отчисления ПФР ОМС и пр.)? Ну так если работодатель з/п поднимет, то пойдут. Это снизит эффективность конкретного работодателя? Только если он конкурирует на глобальном рынке. А если в стране в приоритете внутренний рынок, то всё ок: с отказом от мигрантов симметрично отреагируют все работодатели в стране, и для национальной ( ... )
Reply
Если верить балтийской прессе, то Эстония привлекает к себе рабочих-строителей, айтишников, учителей (из Латвии, Украины, России), и вообще там рост экономики. В отличие от Латвии и Литвы, где всё печально, и откуда уезжают.
Reply
Reply
Имею ввиду разницу между странами Прибалтики.
Reply
Leave a comment