Ее и нету. Это другая железная дорога (ОКТ, а не МСК, как все остальные направления), что с нашей бюрократией почти равносильно другому государству.
Тем более, что на Октябрьской ж/д весьма сильно бытует мнение, что железная дорога работает не для пассажиров, а для работников ж/д и чиновников, в общем, там у них своя атмосфера.
Таблица версталась еще до открытия МЦК, да и новая статистика появляется не моментально. Через полгода-год посмотрим, как МЦК повлияет на пассажиропоток.
Довольно смешно, но все данные находятся в самом открытом доступе на сайтах рекламных агенств. В крайнем случае, нужно заполнять заявку, чтобы выслали экселевский файл.
Здесь я пользовался, в основном, информацией с сайта "ЖАРА". Инфа на, НЯП, конец 2015.
А как они сами получили эти данные известно? Стояли считали или просто по кол-ву проданных билетов? И вобще это общий поток на вход и выход или только на вход?
Называется "среднесуточный", без каких-либо подробностей. Судя по аналогичному потоку в метро, это поток либо только на выход, либо только на вход, ну или среднее арифметическое (что странно, но все может быть).
ЦППК вообще располагает довольно мощным аналитическим аппаратом для вычисления пасспотока, у них есть собственный ВЦ для этих нужд, а буквально этим летом шел набор волонтеров для поездок в электричках и подсчета пассажиров. Плюс регулярно вижу ЧОП, который что-то записывает в блокнотик, есть подозрение, что они тоже пассажиров считают.
Должно быть. Электричек на Рижбан прикатывает 51% от всех, следующих по Рижке, плюс там выходят пассажиры с Курского и совсем чуть-чуть с Белорусского направления, кому надо.
Но разница, сдается мне, в пределах 500-600 человек, если не меньше.
Comments 24
Reply
Тем более, что на Октябрьской ж/д весьма сильно бытует мнение, что железная дорога работает не для пассажиров, а для работников ж/д и чиновников, в общем, там у них своя атмосфера.
Reply
Reply
Reply
Через полгода-год посмотрим, как МЦК повлияет на пассажиропоток.
Reply
Reply
Здесь я пользовался, в основном, информацией с сайта "ЖАРА". Инфа на, НЯП, конец 2015.
Reply
Reply
ЦППК вообще располагает довольно мощным аналитическим аппаратом для вычисления пасспотока, у них есть собственный ВЦ для этих нужд, а буквально этим летом шел набор волонтеров для поездок в электричках и подсчета пассажиров. Плюс регулярно вижу ЧОП, который что-то записывает в блокнотик, есть подозрение, что они тоже пассажиров считают.
Reply
Вот бы еще узнать поток по станции Ржевская. Сдается мне, он больше, чем на Рижском вокзале
Reply
Но разница, сдается мне, в пределах 500-600 человек, если не меньше.
Reply
Reply
Leave a comment