Захотелось рассказать о хорошем. А то все чаще жалуемся, ругаем кого-то. Особенно банки. Я вот клиент Сити банка и периодически плохо о нем думаю :)) а тут вот такая ситуация вышла..
Когда кинули, а потом вернули - это приятнее, чем когда кинули, и еще раз кинули. :))
У меня от Ситибанка очень противоречивые ощущения. С одной стороны, у них всё вежливо и хорошо. С другой стороны часто жалобы на вот такие путаные истории и не всегда со счастливым концом. Очень уж большой банк и забюрократизированный.
Я в Ситибанке хотел открыть кредитку. Причем, Ситибанк сотрудничает с нашей компанией (партнеры), и у меня хорошая кредитная история, и большой стаж, и мне после двухнедельного обдумывания и нескольких бесед по телефону почему-то отказали. Хотя по словам менеджера часто кредитки дают каким-то сомнительным личностям с зарплатой серой и меньше, чем у меня. :) Вот такой странный банк.
Угу, сделай плохо, потом верни все обратно и будет хорошо :)
Я больше похожих ситуаций с Ситибанком не припомню, хотя обслуживаюсь у них уже около 10 лет. Мне, правда, тоже как-то в кредите отказали, не ясно почему, как ты и описал, наша компания у них на зарплатном проекте, кредитная история хорошая. Но я не обижаюсь, кто знает, чем они там руководствуются :)
А сейчас у меня зарплатная карте в Сбере (исключительно по причине сотрудничества с моим работодателем и предоставлением всяких бонусов приятных). Вот где бюрократия во всей своей красе.. а как меня бесит, что отделений по всей Москве куча, но если я хочу закрыть вклад, например, или внести досрочный платеж по кредиту, я должна тащиться именно в то отделение, в котором открывала вклад/карту.. Да много таких "приятных" мелочей.
И вообще не знаю ни одного банка без негативных отзывов :)
Ну Сбер явно стал намного лучше, чем был прежде. У него очень хороший мобильный банк (лучше, чем у Сити, на мой взгляд). Но в плане удобства обслуживания... Очереди, невозможность решить простые вопросы по телефону, информированность операторов службы поддержки - это кошмар :(
Comments 7
Reply
Reply
У меня от Ситибанка очень противоречивые ощущения. С одной стороны, у них всё вежливо и хорошо. С другой стороны часто жалобы на вот такие путаные истории и не всегда со счастливым концом. Очень уж большой банк и забюрократизированный.
Я в Ситибанке хотел открыть кредитку. Причем, Ситибанк сотрудничает с нашей компанией (партнеры), и у меня хорошая кредитная история, и большой стаж, и мне после двухнедельного обдумывания и нескольких бесед по телефону почему-то отказали. Хотя по словам менеджера часто кредитки дают каким-то сомнительным личностям с зарплатой серой и меньше, чем у меня. :) Вот такой странный банк.
Reply
Я больше похожих ситуаций с Ситибанком не припомню, хотя обслуживаюсь у них уже около 10 лет. Мне, правда, тоже как-то в кредите отказали, не ясно почему, как ты и описал, наша компания у них на зарплатном проекте, кредитная история хорошая. Но я не обижаюсь, кто знает, чем они там руководствуются :)
А сейчас у меня зарплатная карте в Сбере (исключительно по причине сотрудничества с моим работодателем и предоставлением всяких бонусов приятных). Вот где бюрократия во всей своей красе.. а как меня бесит, что отделений по всей Москве куча, но если я хочу закрыть вклад, например, или внести досрочный платеж по кредиту, я должна тащиться именно в то отделение, в котором открывала вклад/карту.. Да много таких "приятных" мелочей.
И вообще не знаю ни одного банка без негативных отзывов :)
Reply
Согласен. Думаю, что Ситибанк - неплохой банк.
От Сбера я, кстати, в восторге в последние годы. :)
Reply
Reply
Leave a comment