красавцы :) я тут на днях тоже матерился на некую систему бронирования, которая, помимо того, что показывает наличие мест, которого на самом деле нет, и отели, которые "в этом сезоне" вообще не участвуют в системе, так они еще и заменили все названия отелей на свои внутренние номера (!), а на логичный вопрос "втф?" отвечают "это политика нашей компании" :))
Кроме вышеописанного момента претензий нет :)) Три раза через них тур оформляла, нравится, что все он-лайн можно сделать и даже не заезжать к ним в офис :) Обычно они потом ещё перезванивают и спрашивают, все ли понравилось :) В последний раз, правда, не звонили почему-то :))
Подскажите, а когда заказываешь тур он-лайн, как понять, какой туроператор будет? Кто будет нести за меня ответственность в поездке? Кто даст ответы на возникшие там вопросы?
Добры день! Вы сначала забронируйте тур, вам перезвонят для уточнения и вот тогда и спросите, какой туроператор. После этого сможете ещё отказаться от тура или поменять тур, если что-то не понравится. Или, как вариант, перед бронированием он-лайн, позвоните по телефонам на сайте и узнайте про оператора :)
Comments 9
Сами себе яму роют.
Reply
Расстраивает просто отношение такое к клиентам..
Reply
я тут на днях тоже матерился на некую систему бронирования, которая, помимо того, что показывает наличие мест, которого на самом деле нет, и отели, которые "в этом сезоне" вообще не участвуют в системе, так они еще и заменили все названия отелей на свои внутренние номера (!), а на логичный вопрос "втф?" отвечают "это политика нашей компании" :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы сначала забронируйте тур, вам перезвонят для уточнения и вот тогда и спросите, какой туроператор. После этого сможете ещё отказаться от тура или поменять тур, если что-то не понравится.
Или, как вариант, перед бронированием он-лайн, позвоните по телефонам на сайте и узнайте про оператора :)
Reply
Reply
Leave a comment