Новости Дар уль-Ислам-Куфр-Харб Ньюс
Алимы из числа саляфов и халяфов имели разные мнения о понятии «Дар»
(Для кяфирского понимания:Дар уль-Ислам - территории, где действует мусульманский религиозный закон и где политически господствуют мусульмане.
Дар уль-Харб (харб - меч) - территории, где ЕЩЁ НЕ действует мусульманский религиозный закон и где политически - хвала Аллаху - ЕЩЁ не господствуют мусульмане.
И это - с точки зрения всемилостивейшего Аллаха - непорядок, который с помощью вышеозначенного Харба, Убеждения или Хитрости должен - рано или поздно - быть исправлен.
Дар уль-Куфр (куфр - неверие, безнравственность) - потенциальный Дар уль-Харб. Отличие состоит в том, что в глазах правоверных обладающий большим могуществом Дар уль-Куфр
из соображений тонкого политеса и здорового чувства самосохранения не рекомендуется до поры называть его настоящим именем - Дар уль-Харб,
который, как я уже заметил выше, самим названием своим обречён на Дар уль-Исламство, иншаАллах...
Понятно, что для особо отмороженных абдов Аллаха политес в его кяфирском понимании не существует...
Так, грубо говоря, Туманный Аль-Бион на сегодня - Дар уль-Харб в предагональном периоде, чтобы не сказать - Дар уль-Ислам,
а США, пусть и под руководством Барака Хусейна (мир с ними обоими) Обамы, пока ещё Дар уль-Куфр...)
Но, между нами говоря, нет большого прока в том, чтобы подробно перечислять все высказывания алимов по этому поводу.
Потому что независимо от того, в каком «Даре» находится муртад (вероотступник) или воюющий с мусульманами кяфир (неверный),
его жизнь и имущество является дозволенным (халал).
И в этом смысле нет разницы живет он в Дар уль-Харбе или Дар уль-Исламе. Посмотрите, что сказал на этот счет Имам Шаукани:
«Следует знать, что вовсе нет пользы в препирательстве - Дар уль-Харб или Дар уль-Ислам. Ибо жизнь и имущество кяфира дозволены в обоих случаях».
Тут надо бы заметить, что под «воюющими с мусульманами кяфирами» обычно понимаются люди, общины или страны,
обороняющиеся от исламской агрессии - как внутренней, так и внешней.
Со слов правоверных, говорящих на обычно чёрном глазу правду, одну только правду и ничего, кроме правды, мы знаем, что джихад (Большой) - внутренняя борьба
с пороками, греховными помыслами (что-то вроде бобэ майсы об Алёше Птицыне, вырабатывающем характер), а Малый, т.е ВОЙНА,
начинают лишь защищаясь от многочисленных супостататов, коих в связи с блеском, роскошью и, главное, фантастическими достижениями исламской цивилизации,
более чем достаточно, и ряды завистников множатся...
Известно, что в благородстве и милосердии своём Посланник никогда не нападал на мусульман... И вот, что мы узнаём из хадиса Анаса,
который рассказывал: “Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) отправлялся с нами в военный поход против людей, он не нападал на них до утра,
а ждал и, если слышал азан (призыв к молитве), не трогал их, а если не слышал его, то атаковал их”. аль-Бухари 610.
Я плакалЬ, но, выплакавшись, подумал: «Ё-моё, так что же защищал этот Пророк, и кто его обидел, если он даже не знал,
против кого затевал очередную баталию - против своих, чужих...
И на прощанье - шаль с каймою...
- Не гневайся на меня, недостойного твоего слугу, ибо, крича на тебя, я не знал, что ты сильнее меня!
- А если я слабее, тогда можно на меня кричать? - спросил Волька.
- Конечно, можно, - убежденно ответил Омар Юсуф, и всем стало противно.
Имам Абу Ханифа при определении статуса территории исходит из положения, в котором пребывают мусульмане, а не из наличия ислама и неверия.
Так, если мусульмане находятся в безопасности и спокойствии на этой земле, а неверные, наоборот, боятся их - то земля считается Дар уль-Ислам.
Аллах Всезнающий.
Похоже, что Запад ... того, уже... Аллах подкрался незаметно...
По материалам русскоязычных исламских сайтов.