Оригинал взят у
juma33 в
postКак уберечь ислам от западного тлетворного влияния?
Ислам настолько гениальная, уникальная, особенная религия, что ни при каких обстоятельствах не должна соприкасаться и оскверняться нашим западным обществом.
***
Стратегия, представленная ОИС (Организация исламского сотрудничества ) объясняет, как этого избежать.
Образ будущего ислама на Западе в представлении ИСЕСКО (Исламской организации по образованию, науке и культуре - исламский аналог ЮНЕСКО), выглядит наиболее зловеще. И работа над приближением этого будущего идёт полным ходом.
***
Мощная система внедрения ислама в Европе, при активном участии последней.
ИСЕСКО была создана в 1979 году Организацией исламского сотрудничества (ОИК), в которую входят 57 мусульманских стран. Именно они задают тон в ЮНЕСКО.
Документ "Стратегия культурного исламского влияния за пределами исламского мира" (120 стр) был принят ОИС в 2000 году и обновлён в 2007. Он является частью обширной программы, цель которой - исламизация Европы, при активном участи последней (Историк Бат Е'ор подробно описала этот процесс в своей работе "Европа и Спектр Халифата" (2010).
Проанализируем эту стратегию, которая с успехом применяется во Франции.
Главная цель : создание параллельного общества.
Запад продолжает уступать исламу всё новые пространства и таким образом постепенно воплощает мечты истиных мусульман: сосуществовать рядом и обособленно, постепенно проникая во все сферы, навязывая идиллистический образ своей религии, как будто вышедшей из арабской сказки.
Стратегия уделяет большое внимание самой современной технической и педагогической методике воспитания детей и подготовке компетентных специалистов и проповедников, умеющих общаться и убеждать.
Этот тезис удивительным образом перекликается с тезисами Тарика Рамадана и с деятельностью Швейцарского исламского центра. ИСЕСКО не жалеет средств на учебно-материальную базу и инфраструктуру для достижения своих целей.
Знайте, ислам здесь навсегда.
Защитить мусульман от "культурного размывания" и веяний, противоречащих их "цивилизационной идентичности".
Ислам присутствует в Европе "стабильно, прочно, необратимо". Можно сказать, что он стал реальностью, что он часть культурного и социального ландшафта, что у него теперь здесь корни, которые всё глубже и глубже уходят в почву, настолько глубоко, что его стало очень трудно искоренить, вопреки тому, что думают некоторые. Хотя экспансия необратима, присутствие ислама в Европе тем не менее сталкивается с серьезными проблемами, встречает ожесточённое сопротивление. Но ситуация идеально подходит для последователей Мухаммеда, так как западные общества становятся "многонациональными и мультикультурными" , состоящими из разных " этнических групп и религий." В этом бесхребетном обществе у каждого будет собственная ниша и ислам прочно займёт свою. Для этого ему необходимо достигнуть главной цели: защитить мусульман от "культурного размывания" и веяний, противоречащих их "цивилизационной идентичности". Привить им иммунитет к попыткам "принудительной интеграции", противостоять тем, кто покушается на "святое" и ограничивает религию в частной жизни. Им помогают в этом многочисленные мечети, мусульманские ассоциации и исламские центры на Западе, которых становится всё больше и больше.
Один из примеров "опасности": Иностранные" (наше национальное телевидение) телеканалы, которые "передают культуру насилия, разврата и преступности (...) чисто западного поведения."
Ситуация идеальная и потому, что в западных обществах, говорят авторы, существует "культ равенства", превозносятся право на различие, культурное разнообразие, права человека, международное право, то есть инструменты, полезные для выдвижения своих требований. Даже атеизм рассматривается положительно, так как в этом случае государство не интересуется религией, а наоборот, позволяет практиковать культы как в частной жизни, так и в публичной. "Значит, ислам должен использовать эту ситуацию".
В странах, живущих по закону Аллаха, всё просто. Проблемы начинаются там, где мусульманское сообщество оказывается в меньшинстве, например, на территории иудео-христианской культуры, которая, ещё не поняла, какую прекрасную религию она приютила. Важно заставить их понять всеми возможными способами, насколько прекрасен ислам " в качестве догмы, закона и цивилизации", разумеется, совершенно лишённый фанатизма и насилия.
Запад позвал мусульман в качестве рабочей силы, не учитывая их культурную, интеллектуальную и религиозную основу. Нужно быстро использовать это в своих целях, как инструмент для строительства чистого и здорового исламского общества. Не стоит забывать и о корнях, оставленных исламом в некоторых европейских странах - странах, "которые жили в течение многих столетий под его руководством", с "его просвещенными нормами и правилами".
Никакого сравнения с иностранной оккупацией или западной колонизацией.
Забота N 1: Дети.
Возможно вы не знаете, но мусульманские дети переживают драматическую ситуацию, страдая от психологических потрясений из-за ослабевания связей со своим идентитетом. Многих мусульманских детей даже привлекает западный образ жизни, и поэтому нельзя терять время.
Кто несёт ответственность за это? Западная система образования, которая "отказывается открыться для других культур, наше западное общество, которое отвергает всех, кто не принимает наши ценности и нашу западную культуру." Бедным невинным мусульманским детям "методично навязываются западные ценности, прививается мышление, поведение, привычки и шаблоны, коррелирующие с этимм ценностями".
Вывод очевиден: необходимо как можно раньше защитить их от любого соприкосновения с этой нездоровой средой , защитить от "культурного вторжения и духовного отчуждения".
Чтобы пробудить это засыпающее исламское самосознание, необходимо использовать современные педагогические и научные методы, привлекательные мероприятия в культурных центрах, такие как спорт, компьютеры итд. Не стоит отказаться от достижений чуждой среды: " западные мусульмане должны первыми извлечь выгоду из открытий в области технологий западных стран и воспользоваться тем, что мусульманские "учёные забыли изобрести".
Но самое главное, это "параллельное образование", которое начинается с открытия исламских ясель и детских садов.
"Исламские частные школы являются лучшим способом повысить уровень образования мусульманских детей, живущих за пределами исламского мира". И необходимо создавать их больше, исходя из "принципа, что то, что заложено в детстве, навсегда укоренится в личности". ИСЕСКО призывает западные государства "принять участие в финансировании этого важного проекта."
Арабский язык- важная составляющая идентитета
Арабский язык, это не только язык Корана, это средство передачи мыслей, важнейший элемент культурной самобытности, укрепления цивилизационого идентитета. Поэтому, совершенное владение арабским языком является одной из основных задач стратегии. Важно подготавливать учителей и разрабатывать программы, которые включают в себя современные методы обучения арабскому языку.
Цель, которая встречает постоянно растущее понимание на Западе.
А во Франции, с её франко-марокканским министром образования, упрощение обучения идёт полным ходом.
И почему бы не ввести двуязычное образование ? Это будет полезно для детей коренных французов, поскольку открывает окна в другую культуру. "Их интерес к арабскому языку перерастёт в уважение к арабам".
Язык Корана должен быть введён в школьные программы "как дополнительный язык".
Арабская идентичность выковывается благодаря предписаниям Корана и Сунны, то есть ислама, его "благородным наставлениям, возвышенным принципам проповедущих мир, терпимость, мирное существование, взаимоуважение, сострадание и другие исламские добродетели, соблюдение которых поднимает душу на самую высокую ступень человеческого величия в его отношениях с Творцом".
И к тому же, исламская этика, великодушная и толерантная, основана на добре, справедливости, обязанности действовать в рамках шариата, который опирается на два принципа: поощрять добродетель и порицать порок.
Абдулазиз бин Осман аль-Тувейджри, генеральный директор ИСЕСКО уже 25 лет, является гражданином страны, которая на практике применяет эти возвышенные принципы : Саудовская Аравия.
Согласно этой стратегии, необходимо "дистанцироваться от материалистического характера Запада, но все-таки поднять уровень жизни мусульман, чтобы они могли занимать выгодные посты, пользоваться всеми благами и иметь все социальные права и льготы".
И повсюду напоминать о вкладе исламской цивилизации.
Политика также может быть полезной в деле укрепления ислама: "исламские сообщества должны быть представлены в парламентах западных стран, принимать участие в политической жизни с тем чтобы голос мусульман был услышан, чтобы с их культурными и религиозными требованиями считались".
Примирить исламское и западное право
Серьезный вопрос: "Каким образом мусульманин сможет совместить принципы исламского права, касающегося личного статуса семьи с требованиями западного гражданского права? Различные характеры двух законов несовместимы. Хорошо бы создать законы на основе мусульманского права (фикха) для последователей Аллаха. А ещё, пользоваться услугами адвокатов исламского права, духовных директоров, местных религиозных советников, которые будут приглашены выполнять иджтихад - ещё один правовой аспект в исламе ".
ИСЕСКО - партнер западных властей. Его директор разъезжает по симпозиумам и форумам, одедый по- западному в Европе - это внушает доверие, и по-саудовски в мусульманских странах. ИСЕСКО поддерживается международными организациями. "Внутри ЕС конфронтация уступила место примирению через через длительный процесс непрерывного диалога".
Конечно, до полной победы ещё далеко. И если власти уже заглотили ингредиенты исламского блюда, то население всё ещё страдает желудочными спазмами. Ислам прогрессирует, но пока не победил.
http://www.dreuz.info/2016/11/10/comment-preserver-les-musulmans-de-la-contamination-culturelle-occidentale/