"Munich, a Palestinian story" : террористы превращены в героев?
Документальный фильм : "Мюнхен. Палестинская история" продюсера Насри Хаджажа был показан в рамках рекламной акции арабского кинематографа в Каннах.. В этом фильме Хаджаж пытается возложить всю вину за гибель израильских олимпийцев на немецкую полицию и спецназ, лживо утверждая, что террористы не собирались никого убивать, а только пытались привлечь внимание мировой общественности к "палестинской проблеме".
В письме к директору Каннского кинофестиваля Пьеру Лескюру президент CRIF (Совет Еврейских Организаций Франции) Роже Цукерман потребовал запретить показ скандальной исторической фальшивки, оскорбляющей память невинных жертв палестинского террора. В своём твиттере Роже Цукерман написал, что президент Каннского кинофестиваля Пьер Лескюр заверил его лично в том, что фильм Хаджажа не будет показан.
Что-то прогнило в Каннском королевстве.
16 мая на кинорынке Каннского кинофестиваля, был представлен ревизионистский "документальный фильм" о массовом убийстве израильских спортсменов в Мюнхене в 1972 году. Фильм "Мюнхен: палестинская история" снятый ливанским режиссером "палестинского" происхождения Насри Хаджажем, демонстрировался в рамках соглашения между Международным кинофестивалем в Дубае и кинорынком в Каннах. Фильм призван дать палестинскую версию резни в Мюнхене. Почему бы и нет. Если ЮНЕСКО переписывает культурную и религиозную историю, то на этот раз переписывается история политическая, превращая бойню в сказку об освобождении несуществующей страны.
Мы узнаем, что для режиссера, захват заложников в Мюнхене и последовавшее этим за убийство одиннадцати израильских спортсменов и тренеров палестинскими террористами из группы "Черный сентябрь" - не террористический акт, а всего лишь "международный инцидент". Более того. На веб-сайте арабского фонда искусства и культуры, который финансировал фильм, можно прочитать в качестве резюме к проекту, что 8 "борцов за свободу" , один из которых был другом детства режиссёра, взяли в заложники 11 израильских спортсменов и "всё закончилось, когда немецкие силы безопасности начали штурм, убив 5 палестинцев и 11 израильтян".
И наконец, в презентации фильма на кинорынке в Каннах, термин "терроризм" упоминается только один раз, к тому же в кавычках, как бы для того , чтобы подчеркнуть дистанцию между понятием и используемым термином. По словам Хаджажа, события описываются глазами двух последних "федаинов "(араб. fidā'iyyn) "мучеников", которые принимали участие в операции и ещё живы.
Пропаганда продолжается. Использование терминологии и пропалестинской риторики, представление теракта как освобождения, а не убийства, это политический тропизм, стирающий всякую объективность, присущую документальной работе.
Забыта гнусная реальность этого теракта. Ни слова о ней не упоминается в различных презентациях фильма. Ни слова о жестокости с которой террористы обращалиьс с заложниками. Йосеф Романо, штангист, раненый пулей в самом начале захвата, был оставлен на полу своей комнаты, чтобы истечь кровью до смерти. Он был кастрирован террористами. Неизвестно, была эта гнусность сделана до его смерти или после.
Ещё один израильский заложник был убит пытаясь помешать террористам войти в номер. Других спортсменов истязали в течение 21 часа, затем их расстреляли из автоматов во время штурма немецкой полиции.
Этот теракт был не только анти-израильским, он был также антисемитским. Согласно архивам немецкой разведывательной службы, неонацисты обеспечили материально-техническую и логистическую поддержку палестинским террористам , в частности, Вилли Похл, неонацист из Дортмунда, помогал Мухаммеду Дауд Оде, также известному как Абу Дауд, организатоу теракта, спланировать и выполнить теракт, предоставив ему паспорта и проведя через всю Германию, чтобы встретиться с "палестинцами".
Тот же Абу Дауд вспоминает в своей автобографии "Палестина: от Иерусалима к Мюнхену", что спонсором и организатором теракта был некий Махмуд Аббас, тот, тема докторской диссертации которого, ставила под сомнение количество евреев уничтоженных в контрационных лагерях и который утверждал, что сионистское движение поощрило Холокост.
Перед зданием израильской олимпийской сборной, одна женщина обратилась к террористу : "Пропустите Крастный крест, будьте человеком".
"Евреи не люди, ответил террорист".
Можно только сожалеть, что кинорынок Каннского кинофестиваля согласился рекламировать и продавать фильм, который ставит под сомнение подлую реальность палестинского терроризма, с попыткой перекрасить терористов в героев.
Пересказ с французского Юлии Мальцевой.