«А как это для евреев?»
Леонид Комиссаренко (Германия)
В Германии главная новостная программа госканала ARD длится 15 минут, из них минимум 9 последние 2 недели посвящаются беженцам. Видеоряд разнообразием не отличается: широкий формат - не-, а иногда и стройные ряды 20-30-летних, кровь с молоком, боевиков, штурмующих, пока ещё без калашей и РПГ, пограничные заграждения или транспортные средства, крупный план - интервью с плачущими перманентно беременными женщинами, рядом их ухоженные детки. В силу малочисленности этой последней группы остаётся только посочувствовать операторам, их выискавшим.
В новостях министр внутренних дел Томас де Мезьер успокаивает публику:
«Да, мы готовы принять 800 тысяч беженцев, но ведь у нас для них 600 тысяч незанятых рабочих мест».
Отвлечёмся от элементарной глупости этого высказывания (они ведь без языка и без нужной квалификации), обратим внимание на то, что господина министра забыли предупредить, что через 3 минуты в этой же передаче идёт августовская сводка Министерства труда, из которой следует, что количество безработных увеличилось по сравнению с июлем на 23 тысячи и составило 2 миллиона 796 тысяч человек.
Вот вещает с экрана нерядовой, но необученный зелёный политик Фолькер Бек:
«Европа должна принять беженцев, потому что она в долгу перед странами Ближнего Востока».
Уж не тем ли, что, уйдя оттуда как колониальная сила, она открыла аборигенам возможность осуществить свою давнюю мечту: «Всем резать всех!» И если в долгу Европа перед кем-нибудь в этом регионе, то только перед Израилем. Но призывов к исполнению этого долга ни от кого из зелёно-красных политиков что-то не слышно.
Парадоксальным образом политические призывы идут одновременно в двух противоположных направлениях: с одной стороны «All inn!», с другой - нужно укреплять границы. Основной удар принял на себя центральный вокзал Мюнхена, куда прибывают поезда из Австрии. Опять замелькали цифры: 4 тысячи в день, 7 тысяч, 10, 13, 36 - то ли за день, то ли за уикэнд. Потом панические сообщения: «Мюнхен на пределе своих возможностей!» А чему тут удивляться, если они начинают орать: «Германия!» ещё в турецких лагерях.
А вот в связи с обострением обстановки на Украине компетентные органы Германии обязались возобновить практически прекратившийся в 2005 году приём еврейских эмигрантов, в особенности из «горячих точек» страны. Обещана была упрощённая бюрократическая процедура, резкое сокращение перечня требуемых документов, даже приём к рассмотрению неполного их пакета, отказ от языковых экзаменов, повторная подача для тех, кому было ранее отказано. По сведениям журнала «Israel heute» Сохнут набрал 10 000 претендентов. Не приняли ни одного - замотали те же компетентные органы.
Слово двум представителям еврейского сообщества Германии.
Хенрик Бродер, «Die Welt», статья «Великая беспомощность»:
«Я больше не могу слышать слов «Добро пожаловать-культура» и не хочу видеть счастливых людей, поднимающих плакаты «Refugees welcome!» То, что мы сейчас переживаем в режиме реального времени - катастрофа, а не реалити-шоу на канале RTL, и уж конечно не событие для подражания и совместных аплодисментов. Я слышу слова вице-канцлера: «Мы с этим справимся!» и слова Канцлера: «Мы справимся с этим!», если по-настоящему напряжёмся. Я вижу, как одна знаменитость за другой берёт слово и предлагает свою помощь, чтобы потом иметь возможность отпраздновать. … Мы не просто хорошие, мы - лучшие. Подражайте нам.
Это не демонстрация любви к ближнему, это оргия самовосхваления.
Меня это бесит. Безоблачная злокозненность одних и моя собственная беспомощность. Нет, я не принял к себе ни одного беженца и не сделаю этого. Я не поеду в Венгрию, чтобы играть там помощника беженцам». (перевод мой - Л.К.)
Йозеф Шустер, Президент Центрального совета евреев в Германии, та же «Die Welt»:
«Германия не может позволить себе отказать беженцам. Она принесла столько несчастий другим и в долгу перед многими странами…
Когда я вижу, как в Дрездене по меньшей мере 10 000 человек аплодируют такому ненавистнику ислама и правому популисту, как Геерт Вильдрес, мне становится противно». По его мнению растущее число бежнцев и исламский терроризм «ещё не основание для прокламации христианско-иудейского Запада без мусульман». (перевод мой - Л.К.)
Но ни один из них не сказал главного, а именно: миллион этих беженцев - это миллион взращённыx с младых ногтей ЮДОФОБОВ. Другими словами, исламизация - это катализатор антисемитизма. Хорошо это или плохо для 200 тысяч евреев Германии - вопрос, казалось бы, чисто риторический, но со смертельно опасным ответом.
Ответил г. Шустеру лишь портал ныне в Германии окончательно затравленной организации PEGIDA.
«За претендующими на истину в последней инстанции словами и нравоучительно поднятым указательным пальцем шеф Центрального Совета евреев, по всей вероятности, не хочет видеть того, что произойдёт прямо на его глазах, если открыть все шлюзы перед надвигающимся цунами африкано-исламских «беженцев». Может быть посоветовать досточтимому господину бросить взгляд в сторону Франции, из которой сейчас уезжает так много евреев, как никогда прежде? И это, скорее всего, не из-за мадам Ле Пен…»
Не упрекнешь в политкорректности и бывшего сенатора по вопросам финансов в берлинском Сенате, члена Совета директоров Немецкого федерального банка, а затем и автора книги Тило Саррацина. Вот выдержки из интервью, которое он дал журналу «Die Zeit».
«Люди, которые сейчас прибыли в Вену или Мюнхен, не в беде, а в безопасности. Их жизни ничего не угрожает, они накормлены и обеспечены медицинской помощью. Они перед этим уже вырвались в безопасный Северный Ирак или Турцию. Военная опасность для них уже миновала. Если же они решили попасть в Германию, то здесь играют роль совсем другие основания. Гораздо приятнее быть беженцем в Ганновере, чем в Эрбиле. Всё, что я написал в книге «Германия самоликвидируется», не только полностью подтвердилось, но стало намного хуже. Ни одна страна в мире не в состоянии решить проблемы другой страны. Это должно исходить из самой страны. В 1960 году Сингапур был беднее Ганы, обе страны были тогда британскими колониями, посмотрите, где сегодня Сингапур, и где Гана. Сингапур достиг этого не благодаря внешним силам, а обязан этим только самому себе.
Я бы останавливал каждое судно. И если оно не торговое, то всех его пассажиров высаживал точно в том пункте на африканском побережье, откуда они стартовали, а лодку уничтожал. Уверяю Вас: через шесть недель ни один бы не вырвался, и не было бы больше погибших беженцев на лодках. Беженцы из зон военных действий в Ираке и Сирии должны быть в принципе размещены вблизи своих стран, то есть в Турции, Северной Африке, в Иордании. Оттуда после окончания войн они и должны возвратиться домой. Страны Залива или Саудовская Аравия, которые просто провонялись деньгами, не приняли ни единого чужого араба или единоверца. На них в первую очередь лежит ответственность и забота о порядке в своём регионе.
Вернёмся к тем, кто уже в Германии. Следует так ограничить право на убежище, чтобы оно распространялось на политических активистов или людей, преследуемых в рамках геноцида. Могу сказать, что имеет место нешуточный подспудный гнев и очень большое разочарование по поводу бесконцептуальной и неудачной политики правительства в вопросах иммигрантов и беженцев. Простой человек чувствует угрозу со стороны людей сильных, имеющих мускулы, способных выполнять простые работы и тем самым снижать его зарплату или даже делать его лишним».
Благодарю Марка Аврутина за идею этого материала