В лохматые времена моего отрочества на книжных развалах часто мелькало криминальное чтиво под именем БлаБлаБла Седьмого авианосца. Авторства смиренного раба божьего Питера Альбано. О том, как самураи спасли один из авианосцев Императора, угнав его в полярные широты. Много лет они там мастурбировали укрепляли дух, а потом вернулись и стали ураганить
(
Read more... )
Comments 62
>но я знаю дешевый аппарат, он называется "Шилка"
А ещё дешевле ЗПУ-4 и их довольно много в Бантустанах и местные их вполне оценили. Именно в указанной вами нише.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Довелось служить с офицером, который живого Буденного видел. Его, совсем старого, привезли на Новую Землю, под ручки, уважительно, занесли на трибуну. Семен Михалыч вгляделся в синие фуражки, тепло улыбнулся и сказал: "Здравствуйте товарищи конники!"
"Здрав желав това маршсоветсоюз!!!"- громко отозвались летчики и техники.
На той встрече Буденный много рассказывал о достоинствах кавалерии в бою.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В водятлы набирать вирпилов-иловодов с проектов, из тех кто поопытней. Им курса взлет-посадка хватит с головой, два месяца летной школы вобщем. Можно и за месяц если по 10 часов в день летать.
Тут только одна проблема - опытные иловоды ан масс люди далеко за 30 годков и уже состоявшиеся в жизни более-менее, поэтому чтоб их заманить на такую опасную работу, надо очень большую зряплату платить. Это конечно дешевле, чем юзать строевых пилотов реактивной авиации, но все равно весь выхлоп сожрет.
З.Ы. Вобщем дешевле наклепать беспилотников и нанять тех же вирпилов, но уже за гораздо более скромную зарплату.
Reply
Уж я на нем оттопталась за всех )) таких виртуалов.
Reply
У вирпилов коммюнити поспецифичнее - пузатых и лысоватых намного больше чем хилых и дрыщавых.))
Кстати, служивших срочную тоже хватает, особенно кто годами постарше - видать обида есть что в авиацию не взяли.))
Reply
Небо, оно как и море, не отпускает. А под пузатых шпангоуты раздвигать не придется и одну фаб250 на траве оставлять?
Reply
Leave a comment