Волчица и Черный пистолет.

Apr 06, 2015 12:42


- Где твои семнадцать лет?
- На Большом Каретном.
- А где твои семнадцать бед?
- На Большом Каретном.
- А где твой черный пистолет?
- На Большом Каретном.
- А где тебя сегодня нет?
- На Большом Каретном.

Переименован он теперь, стало все по-новой там, верь не верь... И это не только к Большому Каретному относится. Вся наша жизнь переименована и рельсы, по которым мы движемся, уже не те, что раньше. ) Лента принесла чудесное.




Для тех, кто не сможет угадать свое любимое оружие из детства, дам ссылку на оригинал с подписями. СВД у меня тоже всегда была на сошках ). До сих пор, гуляя в думах по лесу и найдя палку со схожими, удобными формами, прикладываю к плечу и смотрю на управляемость ). И хотя сейчас меня окружают тонны стреляющего железа, эта детская забава навсегда в моей памяти.

Говорят, детство кончается, когда перестаешь пролезать между железными гаражами. Нагретый на солнце сурик, раскаленное железо жжет лопатки через отцовскую рубаху,в щели между гаражами крапива в рост, но деваться некуда, тут тебя поставил командир и каратели не должны пройти. Между старых яблонь мелькают силуэты, они все ближе. Перебегают, пригибаясь, к штабу. И тут... Пщ Пщ Пщ Пщщ, Пашка, ты убит, падай! Фланговая засада в действии, надо лупить вдоль засевшей в яблонях цепи фашистов. И тут понимаешь, что карпива не дает тебе прицелиться, сволочь. Шипя от боли, врываешься в ее ряды, кося стволом этот пахучий зеленый лес, почти бегом летишь на соединение со своими. Как вдруг сзади - Пиу Пиу Пшш! Танька, падай, я тебя убил. Это Толик залез на крышу соседнего гаража с палкой, которой его мама, тетя Зина, подпирала бельевую веревку. Снайперская винтовка, промах с такого расстояния не возможен в принципе. И падаешь в крапиву, зеленя колени и рубаху. Зато потом тебя несут за руки-за ноги к песочнице и кладут на прохладный речной песок под грибком. Каратели разбиты, но ты не дожила до светлого дня победы... Дед, еще живой тогда, сидел на скамейке в своем неизбывном пиджаке с планками в шесть рядов, полотняных брюках и с беломориной, смотрел на нас и украдкой плакал. Жара, конец мая, Победа... Открытые во двор окна с белым тюлем, радио "Маяк" и дивный запах жарящихся котлет.

Синкай, слабости, селява, имена и фамилии изменены, охота

Previous post Next post
Up