Джон Леннон, дегенерат и сатанист

Dec 09, 2015 16:15

Оригинал взят у general_ivanoff в К 35-летию со дня убийства Джона Леннона, дегенерата и сатаниста

Леннон входит в разряд культовых фигур, нелицеприятное упоминание о которых считается чем-то из ряда вон выходящим и донельзя неприличным. "Гениальный музыкант", "икона рок-н-ролла", "символ поколения", "борец за мир", "олицетворение свободы", бла-бла-бла. Пусть так. А ещё он был наркотом, психом, сатанистом, троцкистом и двустволкой.

Оговорюсь сразу: многие песни Леннона мне нравятся. Написанные им (в основном, в соавторстве с Маккартни) для "Битлов" "Yesterday", "Let it be", "Girl", "Michelle", "Penny Lane", "All you need is love", "Can`t buy me love", "Eleanor Rigby", "I wanna be your man", "All my loving", "Help!", "Back in the USSR", "Ob-La-Di Ob-La-Da", "Come together", сольные "Imagine", "Woman", "I`m losing you", "Jealous guy", "Whatever gets you thru the night" - классика. Но существует огромная разница между творческими способностями и дегенеративным нутром.




Как все знают, Джон Уинстон Леннон родился 9 октября 1940 года в Ливерпуле. У него в роду было немало умалишённых, родители развелись сразу после его рождения. Большинство родных он люто ненавидел, к матери относился с болезненным обожанием. Примером для мальчишеского подражания был второй муж матери Джон Дайкинс - официант, бисексуал-алкоголик с нервным тиком. Уже в школе страдающий дислексией, близорукостью и астигматизмом Джон показал себя законченным социопатом и агрессивным истериком-садистом, постоянно конфликтовавшим с учителями и частью одноклассников, бившим девочек и детей помладше, издевавшимся над калеками и животными.

[Читать дальше...]
Как вспоминала его одноклассница Мег, "Джон был жутко надменным. И очень жестоким". Часто он усаживался перед зеркалом и, замерев, проводил не менее часа, глядя самому себе прямо в глаза и постепенно погружаясь в какое‑то подобие транса. «Я видел, как начинало меняться моё лицо, - спустя годы рассказал Джон биографу „Битлз“ Хантеру Дэвису, - как глаза становились всё больше, а комната исчезала!». В старших классах он считал себя "сумасшедшим гением". Из таких же придурков он сколотил себе компанию. Джон с дружками подкладывали петарды в почтовые ящики, звонили в двери домов после наступления ночи, разбивали уличные фонари, воровали в лавках пластинки, сдёргивали трусики у девочек на улице. Выпускные экзамены в школе он провалил. В 1958 году погибла его мать, что ещё более сказалось на психике Джона, подверженного "эдипову комплексу". В 20 лет, с первых концертов "Битлов", Леннон стал наркоманом. Чуть позднее к наркотикам добавился алкоголь в гигантских количествах. Он предпочитал ЛСД (не секрет, что ему посвящена знаменитая битловская "Lucy in the sky with diamonds", употреблял гашиш, героин, амфетамины. Из-за обоснованных подозрений в пропаганде наркотиков «With a little help from my friends», «Lucy in the sky with diamonds» и «A day in the life») были изъяты из официальной версии "Сержанта Пеппера", распространявшейся в Юго-Восточной Азии. Нарконамёки присутствуют в "Cold turkey", "Fixing a Hole", "Got to get you into my life", "Day tripper", "Tomorrow never knows" и многих других песнях. Наркотики усилили озлобленность, подозрительность и депрессивность Леннона, о чём рассказывали очевидцы. Первую жену Синтию он оскорблял и унижал, изменял ей в открытую. В 1969 году он сменил психически и физически нормальную симпатичную дурочку Синтию на страхолюдную японскую художницу-авангардистку, ярко выраженную дегенератку, кокаинистку Йоко Оно (на 7 лет старше его самого). Вместе с ней он начал снимать "концептуальное минималистское кино", где фигурировали 20-минутная эрекция его члена ("Self‑Portrait"), 52-минутное показывание языка ("Smile") и т.д. С 1965 года Леннон сидел на изнуряющих диетах, постепенно превратившихся в очередную манию. В сочетании с наркотой, спиртным, кофе и сигаретами это давало совершенно убойный результат. Вот какописывает биограф Альберт Голдман облик музыканта-миллионера в конце 70-х: "...мешок костей, обтянутых кожей, и так мало мускулов, что даже электрогитара кажется ему слишком тяжёлой. Ноги напоминают лапы какого‑то зверя из семейства голеностопных. Кожа очень бледная, ведь он никогда не бывает на солнце, к тому же Джон не меньше десятка раз в день принимает ванну, а лицо и руки моет ещё чаще, так что кожа его выглядит довольно странно. Леннон не выносит никаких физических контактов, его раздражает даже прикосновение ткани. Он почти всегда ходит раздетым, лишь обуваясь в шлепанцы, чтобы не ступать по ковру. Если Джон замечает на полу длинные чёрные волосы Йоко, он требует, чтобы горничная немедленно прошлась по этому месту пылесосом. Он ни к кому не прикасается и никому не позволяет прикасаться к себе. И если у него случается редкий прилив родительской нежности и он берёт Шона на колени, то поворачивает к себе спиной, чтобы не дать ребёнку возможности обслюнявить отцовскую щеку поцелуем. ...Нос с горбинкой по‑прежнему выделяется на исхудавшем лице, но теперь он напоминает клюв какой‑то странной птицы. Щёки и подбородок покрыты давно не стриженной густой бородой. Длинные волосы собраны в пучок, перехваченный заколкой, которая украшена миниатюрным изображением Кена или Барби. ...он напоминает уличного оборванца". Основными "фишками" дома Джона и Йоко являлись легендарный белый рояль, коллекция порнографической литературы, колумбийская занавеска для защиты от злых духов, синтоистский алтарь и древнеегипетский саркофаг с настоящей мумией. Кстати, с помощью психбольной японки Леннон переквалифицировался из садиста в мазохиста. Он полностью подчинялся ей. Чтобы поговорить с Йоко по внутреннему домашнему телефону, Джон обращался к одному из её секретарей; кроме того, ему запрещено было входить в её кабинет, когда Йоко говорила по телефону. Та же большую часть времени демонстративно игнорировала его. Леннон обращался к своей японке не иначе, как «мама», причём делая это детским голоском.







Джон Леннон любил всё разрушительное, ультрарадикальное, бесовское, ненавидел религию, государство, порядок, семью, армию, патриотизм. Он был типичным перманентным революционером - наверное, вторым по значимости после Троцкого. Леннон дружил с "ЛСД-гуру", писателем-масоном Тимоти Лири, для избирательной кампании которого (выборы губернатора Калифорнии) написал песню "Come together". Он всячески поддерживал - деньгами и публичными заявлениями - крупнейших американских выродков той поры: еврейских педорадикалов Джерри Рубина, Эбби Хоффмана, Пола Красснера, анархиста-наркоторговца Джона Синклера, "чёрных расистов" Бобби Сила, Хьюи Ньютона, Анджелу Дэвис, спонсировал наркоманскую анархо-троцкистскую партию "Йиппи" (символика партии - красная звезда на чёрном фоне, внутри которой находится лист марихуаны), ниггерскую террористическую партию "Чёрные пантеры" (создатели лозунга "Black power!"), левацкую антирасистскую партию "Белые пантеры" (лозунг - "Рок‑н‑ролл, наркотики и секс на улицах!"), троцкистскую Революционную рабочую партию, экстремистский Фронт за освобождение рока. Он симпатизировал любым антигосударственникам, антипатриотам, сепаратистам, террористам. Нет никаких сомнений в яростном антихристианстве Леннона, маскировавшемся под гуманистические, "общечеловеческие" бредни. Он считал себя учеником создателя секты "трансцендентальной медитации" и "науки созидательного разума" Махариши, имел контакты с "Церковью сатаны США", преклонялся перед Алистером Кроули, увлекался спиритизмом и адамитами, изучал "Тибетскую книгу мёртвых", после знакомства с Йоко увлёкся синтоизмом. А. Голдман описывает одну из его характерных выходок в начале музыкальной карьеры: "Жилище "Битлз" располагалось в квартире, выходившей окнами на «Стар‑клуб», к которому с одной стороны примыкали церковь и вход в женский монастырь. Однажды утром, в Страстную пятницу, когда монахини вышли из монастыря, направляясь в церковь, они вдруг замерли в полном оцепенении: с балкона квартиры, которую занимал Джон, свисало карикатурное изображение Иисуса Христа, распятого на кресте, выполненное в человеческий рост. И пока сёстры не могли двинуться с места, пораженные таким святотатством, Джон принялся забрасывать их презервативами, заполненными водой. Затем, исчерпав боезапас, он расстегнул брюки и стал мочиться на монахинь с криком: «А вот и райский дождик, сестры мои!". А в марте 1966 года Леннон сказал в интервью: "Христианство уйдёт. Оно исчезнет и усохнет. Не нужно спорить; я прав и будущее это докажет". Недаром именно его "Imagine" стала общепризнанным гимном современного апостасийного, масонского Запада:
"Представьте, что нет рая,
Это легко, если попытаться,
Никакого ада под землёй -
Только небо над нашими головами.
Представьте, что все люди
Живут сегодняшним днем.
Представьте, что нет стран,
Это не так уж сложно,
Никто не убивает и не умирает за что-то,
И религий тоже нет.
Представьте, что все люди
Живут в мире и согласии.
Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один такой
Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет един".
Сам Леннон называл её "подлинным Коммунистическим манифестом". СМИ привычно именуют "Imagine" «лучшей композицией всех времён и народов». С конца 70-х традиционно на своих концертах её исполняет верный друг Леннона Элтон Джон, года три призвавший запретить религии: "Все религии проповедовали ненависть к гомосексуалистам. Я бы их запретил. Ценности, исповедуемые религией, основаны на зле и ненависти".

В последние годы появилось немало материалов по ленноновской педерастии. В их числе исследования Хантера Дэвиса, биографическая книга Филипа Нормана "John Lennon: In the life" и воспоминания Паулины Сатклифф, сестры "пятого битла" Стюарта Сатклиффа. Последний был любовником Джона. "Скорешились" голубки в известном рассаднике голубой заразы - ливерпульском художественном колледже, куда просравшего школьные экзамены будущего автора "Imagine" пристроил директор школы, пылавший к нему страстью (взаимной?). Сатклифф умер в 21-летнем возрасти вследствие опухоли мозга, развившейся после жестокого избиения: побои нанёс Леннон, из ревности. Новым любовником Леннона стал открытый гей, богатый наркоман-шизофреник из семьи еврейских выходцев из Литвы, менеджер "Битлз" Брайан Сэмюэл Эпстайн. Собственно, единственной причиной титанических усилий Эпстайна по раскрутке "ливерпульской четвёрки" была его маниакальная влюблённость в Леннона. Менеджер ввёл молодую звезду в среду геев театральных кругов Уэст‑Энда, которая приняла Леннона с распростёртыми объятиями. Позднее Джон вспоминал, что ему нравилось ходить на вечеринки для геев, которые устраивал Брайан. Смерть Эпстайна в 1967-м от передоза "колёс" явилась второй главной трагедией (после смерти матери) в жизни Джона. По свидетельству Ф. Нормана, Леннон пытался совратить Пола Маккартни, фантазировал о сексе со своей матерью. Ходили слухи и о гомосексуальной связи между ним и вышеупомянутым Элтоном Джоном, а также ленноновским помощником, журналистом Фредом Симаном. Браки с Синтией Пауэлл и Йоко Оно совсем не мешали отношениям Леннона с мужчинами. К тому же, Йоко саму подозревали в лесбийской любви с её соседкой и лучшей подругой Марни, бывшим капитаном армии США. Как говаривал Леннон, "богема должна попробовать всё".

Леннон однозначно бы сдох, не дожив до наших дней. Передоз, суицид, смерть от алкоголя в собственной блевотине - не важно. 25-летний активист Ассоциации молодых христиан, еврей (ирония судьбы!) Марк Чэпмен лишь ускорил развязку. 8 декабря 1980 года он уничтожил беса. "Give peace a chance"...



отрицательный отбор элиты, глобалисты

Previous post Next post
Up