интересные симптомы. Но, имхо, я бы обобщил всё до лени, и убеждения, что каждое мнение в мире важно и правильно. Про второе - это даёт большинство пороков, потому что если все эксперты, то никто не эксперт. А первое - даёт то, что никто и не хочет ничего учить, интересоваться, почёрпывать.
Вот объединение двух факторов - отсутствие ориентиров и учителей и полное нежелание их искать или слушать, и рождает «ржавый» век
Comments 2
Про второе - это даёт большинство пороков, потому что если все эксперты, то никто не эксперт.
А первое - даёт то, что никто и не хочет ничего учить, интересоваться, почёрпывать.
Вот объединение двух факторов - отсутствие ориентиров и учителей и полное нежелание их искать или слушать, и рождает «ржавый» век
Reply
Значит надо найти учителей, дающих ориентиры, умеющих заставлять себя слушать, и вовлекать молодежь в поиск знаний!
Reply
Leave a comment