Dec 25, 2012 21:03
П о мнению писателя Александра Проханова, секрет коммерческого успеха Бориса Акунина вычисляется по формуле:
«Хорошая детективная матрица +удачно выбранная историческая эпоха +интеллектуализм +правильный выбор героя»
Эти 4 пункта обеспечили попадание произведений Акунина в игольное ушко коммерческого успеха - считает г-н Проханов.
И с ним нельзя не согласиться.
Но 4 пункта Проханова заданы в рамках стандартного для восприятия формата «24 кадра в секунду».
Я не нашел в Сети людей, которые бы видели, понимали и осознавали факт, что Великий Маэстро русской беллетристики в совершенстве владеет искусством «25-го кадра», технологией, которая является 5-м, секретным пунктом формулы успеха Бориса Акунина.
Залогом его успеха не у читающей публики, а у представителей мирового Закулисья, олигархов, международных банкиров, устроителей революций и бдений Ротшильдов у постелей королей.
Помните нетленное?
Ротшильды у кремлевской постели Путина...
Ротшильды в кремлевской постели Путина...
Путин у кремлевской постели Ротшильдов…
Если предположить, что большой друг писателя, олигарх Ходорковский пытался на украденные у России деньги совершить государственный переворот, а после его провала переписал свое имущество на современного нам Джейкоба Ротшильда, то назревает вопрос: не является ли Борис Акунин одним из сопутствующих проектов г-на Ротшильда в России?
Почему именно Акунин? Потому что он еврей. А Ротшильды не-евреев в дела не берут (вспомните нефтебизнес Ротшильдов в Баку). Это раз.
Акунин умеет влиять на миллионы российских читателей минуя их сознание. Это два.
В Акунине на генетическом уровне заложена ненависть ко всему русскому. Это три.
Этого достаточно, чтобы "дружить" с нужным человеком ?
Что конкретно заложил Борис Акунин в свой «25-й кадр» я подробно писал в постах об Аристономии (смотрите их ниже).
Единственным слабым местом технологии Акунина является безразличие российской интеллигенции к политике. Иначе бы светлые умы России не оставили бы на творчестве Акунина камня на камне...
Путин,
Россия,
деморализация,
25-й кадр,
Акунин,
Ходорковский,
Ротшильд