Многие из нас любят порассуждать о рабстве сексуальном, особенно те, кто неравнодушен к молодым украинкам легкого поведения.
Но мало кто задумывается, что сексуальное рабство не идет ни в какое сравнение с рабством экономическим, финансовым, долговым.
И в этом смысле Украина - рабыня. Наложница ссудного процента.
Вверху: картина С.Соломко "Рабыня"
Ни потеря Крыма и Донбасса, ни пустопорожний Майдан не влияют на судьбы нации так, как долговая удавка, плотно накинутая на страну 21 год назад.
В истории нашей страны было всего три года экономической свободы - с 1991 по 1993 гг. Но потом представители «подавляющего меньшинства» (в лице и.о. премьер-министра Ефима Звягильского) ввели налог на добавленную стоимость, начали гиперинфляцию, и пошло-поехало.
Сегодня, в 2014 году, Украина занимает 1-е место в мире по количеству налогов и сборов (~135), а совокупное налоговое бремя ставит страну на последнее, 183-е место на планете по сложности ведения бизнеса.
Взаимосвязь между запредельными налогами, коррупцией и внешними заимствованиями, надеюсь, понятна?
Для тех, кто не понимает, объясню - заведомо убийственная налоговая система приводит к резкому сокращению внутренних источников финансирования экономики, вплоть до полного их исчезновения.
В условиях коллапса реальной экономики, чиновничество не умеряет, а увеличивает свои аппетиты, и продолжает транжирить государственные финансы направо и налево - лишь бы «откат» присутствовал.
Инфаркт экономики и инсульт управления приводит к необходимости постоянно брать деньги в долг, т.е. все больше обогащать наших кредиторов.
Это и есть модель украинской экономики в двух словах.
В чем же провинилась Украина? За что её держат в столь жестоком рабстве?
Ответ возможен лишь из сферы иррационального - таким изуверским способом «менеджеры наций» мстят украинцам за … Богдана Хмельницкого, за Симона Петлюру, за полицаев, помогавших Гитлеру.
А тем временем, новое оранжевое правительство продолжает гнуть линию на усиление долговой зависимости страны.
И не перестает врать.
Последняя ложь - имитация реформ, нареченная премьер-министром Яценюком «Кодексом экономического роста».
Стержень «Кодекса» - уменьшение количества налогов и сборов.
Но снижение арифметического количества налогов без уменьшения ставок основных налогов - это мошенничество, рассчитанное на природную тупость наследников Петлюры.
Убрать десятки мелких налогов собиралось и правительство Януковича. Премьер Азаров, лицо той же финансовой национальности, что и Яценюк, был горазд поиграть в дурака не менее охотно, чем нынешние «оранжисты».
Следует отдать должное прямоте Яценюка, который, в отличие от Азарова, не петляет и не мутит, а открыто заявляет, что основная цель его правительства - получить «серьезную финансовую помощь от Международного валютного фонда и его партнеров».
Мщение за Богдана Хмельницкого продолжается!
- Ну что, взуем свидомых ?
Читайте по теме:
Как стая шакалов.