Козлы!

Jul 04, 2012 15:22

Они вконец охренели!
Этот гребаный "Домолинк" (он же "Ростелеком") сегодня опять вырубил интернет, чтобы "провести опрос". То есть, пока не зайдешь на их страницу, на которой они ненавязчиво навязывали свою "кредитную систему расчетов" и не сделаешь выбор, интернета (замечу - полностью оплаченного!) у тебя все равно не будет. С такой наглостью я еще ( Read more... )

маркетинг, интернет, пиредасты, маразм

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

sperox July 4 2012, 13:39:36 UTC
Читай коммент к предыдущей записи - монополисты. Не один я от них вою.
Есть еще одни кабельщики (эти то по ADSL), так эти кабельщики и не такие еще фокусы вытворяли, вообще протоколы доступа раз в месяц без предупреждения меняли, а поддерка после 3-х суток дозвона предлагала выслать ремонтника... через 2 месяца. Послал я их далекоооо. Вот такие у нас безальтернативные интернеты :(

Reply


ext_214017 July 4 2012, 18:26:32 UTC
Думаю, ты сталкивался с такой наглостью в мае прошлого года, причём исходила она от тех самых "кабельщиков", про которых ты говоришь.

Это когда ЗАО Рателком, реформированное в ООО РТК, слилось с Нетбайнет-холдингом, продавшимся Мегафону. Тогда тоже ни у кого не работал интернет, пока не согласишься с офертой нового хозяина. Тоже вместо любой страницы открывалась эта ботва, и оплаченный интернет не работал.

ИЧСХ, ссылка на оферту, с которой надо надо было согласиться, указывала на страницу с ошибкой 404. То есть весь город кагбе подписался под ошибкой 404, которая была вместо обязательств оператора. Или сидел без инета. Ну не долбо...?

Reply

sperox July 4 2012, 20:07:50 UTC
Они они, рОдные! Они и имена и протоколы меняли как перчатки и до техподдержки хрен дозвонишся, а как дозвонишся - у них обед или 18 часов - конец рабочего дня, а когда эта "техподдержка" отказала мне в техподдержке на основе того, что у меня роутер и предложила вызвать "мастера"... который перезвонил ровно через 38 дней и сказал, что будет "где-то в течении ближайших 2-х недель" и долго удивлялся тому, что я сам роутер настроил на их новые параметры... А потом они названивали и интересовались "почему это я решил отказаться от их услуг?" Тоже монополисты, бля. 3000 только за подключение содрали. Я после Москвы охуевал от таких сервисов. Там за меньшее я в 1 день провайдера менял.

Reply


ext_214017 July 4 2012, 20:37:57 UTC
Я, к счастью, этой смены протоколов уже не застал, так как из-за сбоя их биллинга мой платёж не появился в их личном кабинете. То есть, чек на руках, а инет в минусе. Поддержка признала сбой, обещала включить инет и разыскать платёж (все реквизиты с номером транзакции я им дал), но не сделала ровно _ничего_. Когда я написал о проблемах на их форуме, меня там забанили. После такого свинства давно назревающий вопрос смены провайдера решился сам собой...

Reply

sperox July 4 2012, 20:58:32 UTC
Да вообще пидоры! - мне, пришедшие через полтора месяца после оплаты подключения "мастера" хотели, чтобы попроще, кабель с чердака по наружной стене дома кинуть и стекло-пакеты просверлить! И это за 3000 руб за подключение! Я не дал, конечно, заставил гнать как положено, тем паче - всего 2 этажа. Они все говном изошлись и за 1 отверстие в косяке двери потребовали 200 руб. и еще за копеечный пачкорд денег. Ну я им объяснил, что и как...
Они потом разоткровенничались, сказали, что в какую то глухую деревню за 100 км волокно гонят, так вот там и подключение и инет будут дешевле, чем в моем городе. На мой вопрос "а хули?", ответ был прямой - "мы монополисты - что хотим, то и творим!"

Reply


Leave a comment

Up