ВПР

May 31, 2012 13:10


Высота принятия решения

Во время снижения по глиссаде, рано или поздно наступает момент, когда летчик должен определить для себя, посадочное ли положение у самолета.
А именно, есть ли визуальный контакт с ВПП? В створе ли полосы идет машина? Движение самолёта происходит по осевой линии ВПП? На заданной ли высоте и с заданной ли скоростью идет самолет?
Если ответ на все эти вопросы - «да», то положение посадочное, и КВС принимает решение садиться.
Любое "нет" должно означать единственное решение: уход на второй круг.
Обычно за 30 м до высоты принятия решения командиру экипажа следует запрос: «Оценка?», и тогда капитан обязан оторвать взгляд от приборов, установить визуальный контакт с землей и оценить положение. Через 6-7 секунд после команды «Оценка» следует запрос: «Решение?», после чего КВС должен окончательно принять решение, сажать ли самолет, или уходить на второй круг.

До ВПР пилот может сужать конус отклонений, и на ВПР все отклонения должны быть сведены к нулю.

Сирия. 
"Оценка?"
"Решение?"

Сирия, БВ

Previous post Next post
Up