Сегодня возникла необходимость внести наличные на банковскую карту, а в связи с личными предпочтениями от карты Сбербанка я отказался давно и пользуюсь картой другого банковского учреждения.
В общем, я отправился в ближайший ТЦ, где находится банкомат моего банка с возможностью внесения наличных средств. Вот только я не ожидал, что крыло торгового центра с банкоматом по техническим причинам не работает. Единственный депозитарий, оставшийся доступным, оказался депозитарий Сбербанка.
Естественно, у меня возник вопрос о комиссии, которые банки-конкуренты взимают при операциях с картами не своих банков. На горячей линии моего банка затруднились ответить на вопрос о комиссии, заявив, что они не могут знать о таких нюансах. А вот на горячей линии Сбербанка, на которой ещё сложно попасть на человека, а не голосового помощника, мне сказали, что положить деньги на карту другого банка мне вовсе не удастся. «Наши банкоматы не обслуживают карты других банков и положить деньги вам не удастся», - ответил консультант Андрей.
P.S. Оплатить через Сбербанк штрафы, пошлины или коммунальные платежи, как оказалось, картами сторонних банков тоже нельзя. Вот такая конкурентная борьба за клиента при полном отсутствии клиентоориентированности.