Сегодня пошел греть, завелась сразу, мгновенно, без раздумий и вжуха. Не подходил к ней с 28 декабря, все морозы простояла, вокруг народ носился прикуривал. Аккум GM, в опелевском сервисе покупал лет пять назад за 7000 рублей
( Read more... )
29 как бросил, так 6 го только завел. Со 2 го температура выше -27С не поднималась. По ночам доходило до -32С. Завелась не без "вжух-вжух", но с третьего оборота стартера. Чего она про меня при этом думала... не знаю, но - догадываюсь. На момент запуска на улице было -29,5С.
а чего тут удивительного? Батарея замерзла, емкость/ток упали. Отогрелась, емкость и ток вернулись. Это физические процессы, с изменением температуры меняется скорость электрохимической реакции. А удивляться, что при ноле градусов машина завелась - зачем?
саморазряд (утечка) идет всегда. Чем выше температура, тем больше скорости всех реакций, в т.ч. и саморазряда, чем ниже - тем меньше. На морозе падает емкость (и пусковой ток), поскольку повышается внутреннее сопротивление электролита и всего аккумулятора в целом, при определенной температуре разряженный аккумулятор, у которого в электролите уже стало много воды и мало кислоты может замерзнуть в лед и физически испортить (порвать) пластины или привести к замыканиям, но это экстремальные случаи, обычно этого не происходит. Если же температура возвращается в норму, то в норму и приходит внутреннее сопротивление, емкость и значение пускового тока.
У меня аккум новый, при ежедневной эксплуатации сигналка 13В показывает, если постоять сутки-другие, то 12,7. Вот в морозы опустилось до 12,4, и с потеплением нифига не поднялось, как фары включил чтобы взбодрить, вообще до 12,2 просело. Получается емкость упала на морозе, но обратно-то и не вернулась?
Comments 10
29 как бросил, так 6 го только завел. Со 2 го температура выше -27С не поднималась. По ночам доходило до -32С. Завелась не без "вжух-вжух", но с третьего оборота стартера. Чего она про меня при этом думала... не знаю, но - догадываюсь. На момент запуска на улице было -29,5С.
Reply
сегодня не делал ничего. получилось неплохо.
можно, конечно, и для сугреву, по такому случаю
Reply
Лишь бы этот термокейс не мешал аккуму греться от двигателя, а то он будет изолирован, в том числе и от нагрева извне.
Reply
а чего тут удивительного? Батарея замерзла, емкость/ток упали. Отогрелась, емкость и ток вернулись. Это физические процессы, с изменением температуры меняется скорость электрохимической реакции. А удивляться, что при ноле градусов машина завелась - зачем?
Reply
а он не должен разряжаться на морозе?
Reply
саморазряд (утечка) идет всегда. Чем выше температура, тем больше скорости всех реакций, в т.ч. и саморазряда, чем ниже - тем меньше. На морозе падает емкость (и пусковой ток), поскольку повышается внутреннее сопротивление электролита и всего аккумулятора в целом, при определенной температуре разряженный аккумулятор, у которого в электролите уже стало много воды и мало кислоты может замерзнуть в лед и физически испортить (порвать) пластины или привести к замыканиям, но это экстремальные случаи, обычно этого не происходит. Если же температура возвращается в норму, то в норму и приходит внутреннее сопротивление, емкость и значение пускового тока.
Reply
У меня аккум новый, при ежедневной эксплуатации сигналка 13В показывает, если постоять сутки-другие, то 12,7. Вот в морозы опустилось до 12,4, и с потеплением нифига не поднялось, как фары включил чтобы взбодрить, вообще до 12,2 просело. Получается емкость упала на морозе, но обратно-то и не вернулась?
Reply
Что все делают не так...
Reply
Leave a comment