В бомбилах был какой то плюс. Мне надо поехать туда, забрать вещь, отвезти во второе место, там подождать минуть двадцать, и поехать в третье. Или. Мы садимся втроем, но нас по пути надо развести по разным адресам, а последний забежит домой и поедет в какое то еще место
(
Read more... )
Comments 15
( ... )
Reply
Ты это заранее сделал. А мы умали, что договоримся на месте, указав только конечную. Все было по пути.
Reply
По пути - это в вашей голове. Маршрут рассчитывается по их логике и стоимость идет от него, а не от "точка точка". Поэтому указывай сразу и получишь актуальную цену
Reply
Согласен с Вами, что у нас в стране клиент не всегда прав, а только иногда.
Reply
таксисты спрыгнули с таксопарков и бомбил в уютненькие агрегаторы, которые по началу наобещали им на золотые горы. как только это вытравило таксопарки и бомбил с рынка, агрегатор поставил лошьё на растяжку. вот и приходится в убыток себе плясать под тюремную дисциплину агрегатора.
помнится, лет 15 назад у меня был знакомый бомбила. стоял у рынка колом пол дня, ожидая клиента. редко работал больше 6 часов в сутки. и уж тем более без выходных. вообще не парился. современные таксисты близки к круглосуточной работе без выходных. при этом принципиально больше зарабатывать не стали.
Reply
а говорят, что на родине всех этих уберов, до сих пор есть стоянки такси и так же можно махнуть рукой. Хотя они все тоже давно в приложениях.
Reply
многие хорошие идеи из-за границы, попав в РФ, приобрели извращённый вид.
впрочем, не мудрено, если для очень многих работодателей основной пункт дохода - штрафы сотрудников.
Reply
Вот в сентябре будет жара.
Reply
Так же можете попробовать в Drivee заказ сделать - там можно торговаться и писать коммент, что ожидание на точке оплатите дополнительно, например.
Reply
Да не выгоднее ему по счетчику. Прекрасно знаю за сколько официально можно доехать. 150-200 руб. Мы давали 300.
Reply
Leave a comment