Leave a comment

Comments 55

fucky_opossum July 17 2023, 09:49:38 UTC

Сервисмены, в данном случае, скорее правы, чем нет.

Резоны:
1. Масло от температуры постепенно деградирует. В пробках стоишь всё равно, палюбомунах.
2. Продукты износа. Они есть всегда на магнитной пробке. Значит в объеме масла тоже присутствуют. Гидроблоку это не нравиццо.
3. Адаптации коробки. Если будешь долго ездить, а потом самостоятельно зальешь свежее масло (без сброса мозгов коробки), то коробка об этом узнает не сразу. Будет давить фрикционы по-прежнему, как на уставшем масле. Фрикционам и гидроблоку это может не понравиться.

У мну тоже автомат. Тоже 90% трассы. Меняю раз в 80-100 т. км. Частичной заменой. Предпосылок к замене не бывает. Просто во избежание. Цвет слитого масла и опилки на пробке кагбэ намекают, что я это делаю не зря.

Reply

namelezz July 17 2023, 10:24:16 UTC

Спасибо. Читал уже отзывы тех, кто менял на 40-50 масло в этом вариаторе. У большинства не было никакой стружки )

Reply

fucky_opossum July 17 2023, 11:02:07 UTC

Читал уже отзывы тех, кто менял на 40-50 масло в этом вариаторе. У большинства не было никакой стружки )
3,14здят. Мелкие опилки есть всегда. Это законы физики. А не дрочево самоуспокоительное ВАЗоводов.

Reply

chaika_serg July 18 2023, 06:23:19 UTC
Менял недавно,магниты наловили железа изрядно. Пробег 50+,трасса в основном.

Reply


bigjones July 17 2023, 10:15:27 UTC
Спроси себя, готов ли ты потратить 10-15к на то, что одни считают баловством, а другие в продлением службы?

Что от Японских производителей, что от гаражных мастеров всегда слышал, что 2 раза в год.Или каждые 10т.

Reply

namelezz July 17 2023, 10:26:43 UTC

Именно это и пытаюсь понять - баловство это, как масло в моторе каждые 7 тыщ, или реальное продление срока службы. Так то, вообще, при любом вскрытии и замене чего-либо в работающем механизме можно и случайно внести от себя какие-нибудь артефакты, сделав хуже )

Reply

bigjones July 17 2023, 10:30:54 UTC
Это казино.
Я б ставил на смену.
жижа должна быть свежая.

Reply


xz100500 July 17 2023, 10:43:38 UTC

"Сам АвтоВаз утверждает, что замена масла не нужна, что оно туда заливается на весь срок службы вариатора. Кто прав и что делать?"

стандартный пиздеж, что бы ты приехал на замену вариатора сразу после окончания гарантии. ниссан сначала тоже такое писал, потом переобулся.

"многие спецы из интернета рекомендуют и в моторе менять масло не раз в 15 тысяч, как положено по регламенту производителя, а раз в 7 тысяч."

это относится в основном к современным моторам, для жидулей похуй, хоть оливковое заливай раз в 50ткм.

Reply

elina_19 July 17 2023, 10:56:19 UTC
Ну так у ТС до весты не жигули были😄

Reply

namelezz July 17 2023, 11:00:16 UTC

А какой интервал замены жижи Нисцан в конце концов после переобувки стал рекомендовать? Вариатор то у меня как раз ихний )

По поводу масла в движках - до Весты у меня были сплошь иномарки, в том числе и турбо.

Reply

xz100500 July 17 2023, 11:24:34 UTC

теже 40 помоему.

>По поводу масла в движках - до Весты у меня были сплошь иномарки, в том числе и турбо.

но есть нюанс (ТМ) их ты уже продал, а вот весту будешь до дыр занашивать

Reply


elina_19 July 17 2023, 10:56:51 UTC
Я бы поменяла, но где-то ближе к 100тр.

Reply

namelezz July 17 2023, 11:01:08 UTC

Пока тоже склоняюсь к чему-то такому. По крайней мере точно не на 40-50, ну нет у машины-коробки никакой эксплуатации в сложных условиях.

Reply

xz100500 July 17 2023, 11:26:54 UTC

поставь cvtz-50 там есть счетчик старения масла вариатора.

Reply

elina_19 July 17 2023, 12:54:40 UTC
На мокрой DSG по регламету раз в 60тр, но это все-таки DSG и замены предусмотрены, я меняла дважды, сейчас пробег 90, на след. ТО планирую в 3 раз, т.е. раз в 30-35ткм.

Reply


teheran1943 July 17 2023, 12:07:13 UTC

Менять лучше хотя бы на 60к.

Reply


Leave a comment

Up