Может это только Вам так везет? Мне поголовная экономия на лампочках и рычажке не встречается, более того, даже на БМВ попадаются те, кто знает что это за хрень под рулем и зачем она нужна. И их количество за последнее время увеличилось (сам в шоке!)
Включаю только если перекресток или перестроение в забитый ряд. В потоке либо без (если на 3-4 корпуса нет никого сзади), либо качну рычажок в момент поворота руля.
Согласен, достали, все поголовно стали считать себя четкими и дерзкими, перестраиваясь без поворотника на повозках прошлого века, не способных нормально набирать скорость. И без поворотника, да. А еще вчера дважды чуть не впечатал выезжающих задом из парковки "елочкой" - ни хрена не глядя, не аккуратно выползают, а сразу на полкорпуса рывком.
Если я стою под стрелкой только направо (налево) в крайнем ряду и не первым, и все стоят с поворотниками направо (налево), свой не включаю. Так же не включаю, если некому, ну нет машин и людей вокруг. А так всегда заблаговременно. Те, кто встают на левый поворот и включают только начав маневр, должны гореть в аду.
А вот зря. Когда подъезжаю к хвосту на перекрёстке и вижу в левом ряду, что у последнего поворотник не включен, то предполагаю, что ему нужно прямо, а раз он в левом ряду стоит, значит и перед ним все едут прямо. Особенно неприятно, когда поворот налево со стрелочкой без выделенной полосы. Справа все поехали, а слева стоят, ждут стрелочки, с выключенным поворотником. Как вот здесь, например: https://yandex.ru/maps/-/CDQ9jpr Или здесь https://yandex.ru/maps/-/CDQDmbs (когда из средней полосы хочется прямо проехать)
Comments 29
Может это только Вам так везет? Мне поголовная экономия на лампочках и рычажке не встречается, более того, даже на БМВ попадаются те, кто знает что это за хрень под рулем и зачем она нужна. И их количество за последнее время увеличилось (сам в шоке!)
Reply
Народ и раньше отмечал. Может адекватные по алтаям разъехались на лето и стало особенно.
Reply
Включаю только если перекресток или перестроение в забитый ряд. В потоке либо без (если на 3-4 корпуса нет никого сзади), либо качну рычажок в момент поворота руля.
Reply
Это еще не страшно.
Reply
Согласен, достали, все поголовно стали считать себя четкими и дерзкими, перестраиваясь без поворотника на повозках прошлого века, не способных нормально набирать скорость. И без поворотника, да. А еще вчера дважды чуть не впечатал выезжающих задом из парковки "елочкой" - ни хрена не глядя, не аккуратно выползают, а сразу на полкорпуса рывком.
Reply
Таких массово еще не было.
Reply
Reply
Не совсем. Сейчас мода набирает обороты.
Reply
Если я стою под стрелкой только направо (налево) в крайнем ряду и не первым, и все стоят с поворотниками направо (налево), свой не включаю. Так же не включаю, если некому, ну нет машин и людей вокруг. А так всегда заблаговременно. Те, кто встают на левый поворот и включают только начав маневр, должны гореть в аду.
Reply
А вот зря. Когда подъезжаю к хвосту на перекрёстке и вижу в левом ряду, что у последнего поворотник не включен, то предполагаю, что ему нужно прямо, а раз он в левом ряду стоит, значит и перед ним все едут прямо.
Особенно неприятно, когда поворот налево со стрелочкой без выделенной полосы. Справа все поехали, а слева стоят, ждут стрелочки, с выключенным поворотником. Как вот здесь, например:
https://yandex.ru/maps/-/CDQ9jpr
Или здесь
https://yandex.ru/maps/-/CDQDmbs (когда из средней полосы хочется прямо проехать)
Reply
Кто то может и появится и будет введен в заблуждение. Если к стрелке другие атрибуты то одно а если варианты то уже не очень хорошо.
Reply
Leave a comment