Птамушта ни один завод не гонитъ одновременно 92-й и 95-й бизин. Либо старое производство - гонят 92й, а до 95го догоняют присадками. Либо, ежли ужэ модернизированнэ производство - гонят 95й и часть ево продают как 92-й. И в обоих случаях - на атмосфернике нет никакова смысла плотить за 95-й. У миня, шо ни залей на нормальной азс - расход 7-7.5 (с кондеем).
Ну для хунрдэ- наверно под полтос. На фужике так же смотрелись ,тока лучше) А иридиум надо брать Бриск- его нет смысла подделывать. В Крету вкрутил гот назат,всё ок. И в Весту тож чтоб каллектор лишний раз не снимать.
Comments 20
Ахуенные свечи!
Жаль что всего 4.
Reply
Продам, со скиткой, как саопщнеку - за 2тыщи. На авите за 5 с руками оторвут!!!
Reply
NGK стал говно.
И бенз лучше лить 95. Экономия не большая.
( ... )
Reply
Ну, даж гавняный "NGK по лицензии", свои 30ткм проходит. По моим пробегам, эт три года, а птом ужэ надо буит Jac Москвич 3 рестайл пакупать...
Reply
Для 30 тыс это многовато.
Reply
Ащета, любые свечи ужэ к 10- 15ткм "пробивает". Это норма.
Reply
менял два раза на 40 и 80. Как выглядят не видел.
Reply
Ну если не видел - запрсто может быть, шо на 40 и 80 ты нихуя и не менял. Оно каэш норм, если с завода иридий стоит, а если нет?
Reply
Менял. Не в той конторе обслуживаюсь.
Reply
Зачем лить 92-й!?
Reply
Птамушта ни один завод не гонитъ одновременно 92-й и 95-й бизин. Либо старое производство - гонят 92й, а до 95го догоняют присадками. Либо, ежли ужэ модернизированнэ производство - гонят 95й и часть ево продают как 92-й. И в обоих случаях - на атмосфернике нет никакова смысла плотить за 95-й. У миня, шо ни залей на нормальной азс - расход 7-7.5 (с кондеем).
Reply
Да ну нафиг.
Помню в девятину карбюраторную пару раз заливал 92-й, она ехать переставала.
Про инжектор даже и не думаю.
Reply
Так этты хуйзнаиткакой 92й у цыган покупал, а на нормальных сетевых АЗС - разницы с 95м ваще нет.
Reply
Reply
Leave a comment