УПД
Всем спасибо за участие и советы!
После зачистки клеммы пропал глюк "внезапно глохнем", а после замены аккумулятора решились и остальные проблемы :))
И снова здравствуйте. Заранее сорри за много букв, но я просто не знаю, как изложить это всё покороче.
Недели 3 назад сигналка начала чуть ли не ежедневно слать смс про низкий заряд
(
Read more... )
Comments 58
закисшие/незатянутые клеммы вполне могут быть причиной подобных траблов: глохнет, не заводится. Надо внимательно осмотреть клеммы. Не должно быть синих, зеленых или белых налетов. Клемма должна иметь красивый металлических блеск. если не так, клемму лучше поменять. Сам недавно с этим столкнулся. Раньше за 30 лет ни разу (почти) такого не было .Аккумулятор, если что, Бош. На втором или третьем году жизни он стал покрываться кислотной испариной, вот она прямо по крышке сочится из щелей, он не выглядит сухим, а как-будто грязноватый. И стали закисать клеммы, особенно плюс. Решение нашел в интернетах: под клемму подложил пару лопушков, вырезанных из кожзама, экранирующих клемму от паров кислоты. Но клемму поменял на новую, ту почти сожрала кислота. Генератор проверяется довольно легко. На оборотах 3000+ надо включить максимум потребителей (вентилятор, фары, фонари, сигнал) и мерять нарпжение должно быть 13,5 и более. А аккумы редко дохнут без предупреждения. Так что можно смело ехать.
Reply
у меня тоже Бош, кстати
Но вот ведь в чём штука - клеммы проверили, зачистили, всё подкрутили. По идее, всё должно быть ОК. Вчера днём аккум показывал 13,6, а в ночи уже 9,5. Ну не может это быть нормальным явлением.
Reply
Если все было норм пару дней, а сигнал пришел с утра после того, как сдали на ТО - однозначно там работнички просто всю ночь слушали музыку с незаведенным двигателем)))
Ну и да, как ниже написали, сигналка начинает жрать, если какой-нибудь из концевиков теряет контакт, регистратор тоже может или еще что-то нештатное...
Reply
Reply
Судя по прочитанному, коротко резюмирую - клеммы могут быть источником перебоев, но аккумулятор на стоянке может высаживать какой-нибудь потребитель. Это может быть регистратор, может быть сама сигналка, может какой-нибудь дополнительный, вживленный в проводку, потребитель.
Рекомендую перепроверить и вспомнить, что добавлялось в авто - кар-плей, андроид-бокс, блютус-модуль для громкой связи, регистратор, зарядка для телефона....
А так, вообще, по-уму, нужно проконтролировать ток утечки с помощью токовых клещей - отключать потребители посредством выдергивания предохранителей и измерять ток утечки.
У брата на машине высаживал батарею в ноль спутниковый модуль. Машину ставишь в гараж, а этот придурок начинает усиленно искать спутники, ну и привет аккумулятору утром.
Как по мне, любая не штатная приблуда в машине - это зло.
Reply
Но если других версий нет... Похоже, надо таки сменить аккумулятор. Если не спасёт - искать дальше
Reply
нет конечно, бред полный, сигналка на максимуме своего потребления может две недели выжирать аккумулятор и не сьест его. а если там коротить что то, то вышибет предохранитель/спалит блок, реле какое нибудь
рег таже история, там потребления смешные
Reply
Я переубеждать не буду.
Если вы ездили в Катод и ребята там проверили нагрузочной вилкой батарею, вынесли вердикт, что не надо менять, то я бы в последнюю очередь это сделал.
Проверять утечку прямо на АКБ с выключенным мотором и с включенной сигналкой.... (только сымитировать закрытый капот надо).
По опыту - я написал про своего родного брата. Второе - у жены на машине корродировала плата в блоке управления полным приводом, следом вынесло Gateway (центральный блок, который ведает отключением остальных блоков), перестали засыпать блоки и выносили батарею за ночь.
Вешали подобный прибор на провод АКБ и мониторили утечку.
Пока не проверите ток утечки - все остальное гадание на кофейной гуще.
Reply
Добрый день!
Какая сигнализация у Вас установлена?
Как подключен регистратор?
Какой автомобиль у Вас?
Reply
Призрак 840
Регистратор подключал мастер в каком-то специализирующемся на таких вещах центре. Как именно - без понятия. Я вижу это как провода, уходящие за "торпеду" :)
Reply
призрак 840 никак не отнести к "жрунам" электричества. Остается только регистратор из допов..
Надо бы Вам сделать самый обычный замер тока утечки, понять, сколько ест машина, сколько ест регистратор, сколько ест сигнализация. Далее, делать выводы. Если что, можем помочь с этим. (п.с. если не исправна машина, то машину починить не сможем, только исключим из проблемных зон допы).
Reply
и какой в этой информации сакральный смысл ? аккумулятор при исправной проводке/агрегатах должен держать и регистратор, и сигналку как минимум неделю даже при температурах в -10
если сутки не держит то кабзда аккумулятору однозначно
Reply
Может у аккумулятора одну-несколько секций закоротило? Напряжение, в итоге, меньше требуемого, но ёмкости на запуск хватает. Было такое. Решилось заменой, хотя тоже неоднократно специалистами объявлялся живым, даже когда корпус вспучило.
По поводу глохнуть - вполне может быть, что не хватает генератора, когда в пробке включается вентилятор радиатора (ему много надо), а аккумулятор с не затянутой клеммой и не заряжался и с него напряжение не взять, вот и получается, что в моменте напряжения не хватило. От чего двигатель выключился, а потом, скорее всего, когда потребители выключились, лампочки на приборке загорелись так же, как и при включении зажигания.
Если начал умирать генератор, то лампочка "аккумулятор" на приборке будет иногда моргать, но это от авто зависит.
Reply
Никакие индикаторы в нормальной жизни не горят. Попробую таки начать с замены аккумулятора.
Reply
две недели такая же история, вчера поехал и купил новый аккум - всё отлично.
тож 5 лет аккуму уже
всякие зарядки, доливки и прочие танцы с восстановлением результата не дадут, адин хер раз начал умирать - реанимации только продлят агонию на месяц от силы и умрёт он в один момент, скорее всего в самый неподходящий.
едь за новым аккумом и никого не слушай.
Reply
Reply
Leave a comment