так ты корову не продащь Нужны фотографии, фас, профиль. При хорошем свете, с разных сторон. Ну и с ценой определиться, что за японский аукцион? Чермет даст тыщ 5 или 8, вряд ли больше. Продать я думаю, реально, но надо начать с презентации, иначе люди думать не начнут. Главное в любом автомобиле - состояние кузова. Все остальное вторично. Все остальное можно отремонтировать до состояния любого качества, хоть до иделала, хоть до коллекционного состояния. А вот кузов при любом ремонте будет хуже нового.
Comments 12
так ты корову не продащь Нужны фотографии, фас, профиль. При хорошем свете, с разных сторон. Ну и с ценой определиться, что за японский аукцион? Чермет даст тыщ 5 или 8, вряд ли больше. Продать я думаю, реально, но надо начать с презентации, иначе люди думать не начнут. Главное в любом автомобиле - состояние кузова. Все остальное вторично. Все остальное можно отремонтировать до состояния любого качества, хоть до иделала, хоть до коллекционного состояния. А вот кузов при любом ремонте будет хуже нового.
Reply
Reply
ну, конечно. Надо только руки приложить. По деньгам там мелочи будут.
Reply
А можно подробнее про Жигули, как у них состояние кузова?
Reply
Leave a comment