В комментариях некоторые знатоки написали мне, что данная опция не нужна, это лохотрон, чушь и баян. Интернеты пишут, что результатом правильно сделанного развала схождения будет
( Read more... )
Менял на днях на Тигуане задние сайлентблоки передних рычагов,мастер,да и слесарь в один голос утверждали что после подобной процедуры надо в обязательном порядке делать развал-схождние хотя бы на передней оси..жаба конечно поддушивала,но разговоры о том что может неравномерно есть резину..короче уговорился..хотя рычаги не снимали,привода не отсоединяли,как думаю что скорее подразвели..🤨
Вот поддержу - на А3 116 тыс, все родное в подвеске, нигде ничего не стучит/не гремит. На выходных переобувал на лето - начинают запотевать задние амортеры, больше ничего плохого.
Менял на днях на Тигуане задние сайлентблоки передних рычагов,мастер,да и слесарь в один голос утверждали что после подобной процедуры надо в обязательном порядке делать развал-схождние хотя бы на передней оси..жаба конечно поддушивала,но разговоры о том что может неравномерно есть резину..короче уговорился..хотя рычаги не снимали,привода не отсоединяли,как думаю что скорее подразвели..🤨
Reply
Похоже всё-таки как-то по-разному ездим. Сохраню этот стиль езды как жабоугодный.)
Reply
Где и как вы все ездите?)
Ну хз,я езжу только по асфальту..хотя весной от него мало что остаётся..
Reply
У меня по стандартным маршрутам асфальта нет только ~5км до дачи и пара ям в районе. Даже дворы уже залатали везде.
Reply
Reply
Аморты у меня на Сеате потели практически с завода чуток. Потом перестали, не потеряв в характеристиках.
Reply
Leave a comment