Понимаю что это становиться уже общим местом,но вот просто решил выглянуть в окно на парковку..Взгляд охватывает машин 20-25..И вижу несколько совсем новых китайцев,Хавал Дарго,Джулион,уже не совсем новый(в смысле модели F7),далее несколько Чери, опять же 7-ка,и огромный Эксид(не знаю точно как модель называется,но оочень большой..),Ну и на
(
Read more... )
Comments 16
А скоро и иранцы подтянутся...
Reply
Это Рено и прочие французы, брошенные там в свое время.
Reply
Россияне, мужественно эксплуатирующие автомобили ВАЗ, могут ездить, в отличие от хвалёных американцев, на любых авто, в т.ч. если жизнь заставит, то не только на китайских но и на иранских! Чем и крепка наша святая Русь, мечта любого капиталиста.
Reply
Китайцев много уже давно. Я вот тут смотрю праворульные кубические из Японии и сегодня пока до метро ехал, аж две таких увидел. А раньше ни одной. Ну а что в них плохого? Выпуск 2018 примерно года, пробег по Японии до 50.000 км, стоимость 700-800 тыщ рублей, напичканы неплохо, удобные, экономичные, эргономика. Сузуки опять же. Для города расположение руля не имеет никакого значения.
Китайца значит. Новый стоит около 2 лямов, простенький Тигго4 около 1,7К. Я ёбнулся за такие деньги его покупать? Да, он прикольный и интересный. Но уже за лям на вторичке много другого интересного и мне могу пригнать за тот же лям с учетом растаможки из Германии что то с объемом 1,4.
Reply
Я ещё при курсе 60-70 обращался к перегонщикам с вопросом,нельзя ли что то пригнать из Европы за лям.готов был даже и на 1.0л мотор(типа Фабии или Поло),но они сказал что,не получиться за лям,дорого всякие накладные расходы,помимо самой машины и стоимости растаможки..практически невозможно.А уж сейчас при нынешнем курсе..вообще анреал🙄
Reply
У меня вот такой перегонщик, которого я знаю 30 лет и он это делает под заказ и ради удовольствия. Зарабатывает он давно другим. Чтоб понимать, он готов был дать мне свои евро в долг, потому что была реально хорошая машина. Правда, с надписью "аэропорт Дюссельдорфа", но зато с пробегом только по территории аэропорта.
Reply
Reply
Мы обречены на это... Да и они растут над собой..
Reply
Китайцы вот не обречены, на европейских и японских брендах ездят. Если у нас увеличат растаможку, то да. А пока можно в Беларуси еще купить с какой то выгодой.
Reply
Китаки дурью не маются. А ценник какой даже с выгодой...
Reply
А ваша выборка коррелирует с удалённостью дома от метро, например.
Reply
А ваша выборка коррелирует
Я живу в малоэтажке. в Сестрорецке,здесь,на мой взгляд,в среднем уровень благосостояния повыше,и моя выборка свидетельствует скорее об несколько ином типе потребления,большинство этих китайских машин.весьма недёшевы,и люди их купившие.скорее всего имели не жигули перед ними,а вполне себе приличные машины на которых можно было бы ещё ездить и ездить,Но модель потребления у них.сложилась иная,они и раньше покупали себе новые авто,ездили на них 3-4 года(пока гарантия и пр.,затем сдавали их в трейд-ин дилеру и обновляли на новую),А в сегодняшних реалиях у этой модели остался единственный вариант,это новые китайские авто.То есть,покупка таких авто,на мой взгляд,это прерогатива людей со стабильными (и как правило выше среднего) доходами.Когда не сильно заморачиваются с остаточной стоимостью.со стоимостью содержания.и пр.надо что бы машина была новая,на гарантии,с дилерской поддержкой.
Reply
Ну а че такого? Выглядят ок, фарша полно. Надежность похуй, лишь бы гарантию отошло, а там все равно менять через 3-5 лет.
Сам вот думаю жене кулрея взять.
Reply
Leave a comment