Дворники в светофоре стоят 106 рублей за две штуки. Мне, кстати, не подошли по креплению, а соседу на гольф вполне. Нормально чистят, говорит. Пиздить железо с машин, которые популярны в такси и не только-это ноу хау. Зачем угонять всю машину, когда можно без шума и пыли открутить только необходимые элементы. Так что все еще впереди, я думаю.
В смысле? При покупке я увидел вин на стёклах и сразу сравнил его с вином на кузове.
Это делает маржу с угона сильно ниже, придется не только кузов перебивать, но и стекла по кругу менять. Ну и на запчасти отдельно не так выгодно. Тойота вон с завода собирается маркировать все детали кузовные.
Comments 13
Reply
Где то в гараже валяется такая хуйня, только черная разумеется.
Не скажу за Маска, а вот то что производство Гранты переносится в Калифорнию, читал.
Reply
Дворники в светофоре стоят 106 рублей за две штуки. Мне, кстати, не подошли по креплению, а соседу на гольф вполне. Нормально чистят, говорит. Пиздить железо с машин, которые популярны в такси и не только-это ноу хау. Зачем угонять всю машину, когда можно без шума и пыли открутить только необходимые элементы. Так что все еще впереди, я думаю.
Reply
Reply
долбаный дизайн новый)
Reply
У меня все стекла маркированы ВИНом
Reply
после того, как перестали сверять № двигателя....да и из СТС он пропал, кто будет сверять номера на стеклах?
Reply
В смысле? При покупке я увидел вин на стёклах и сразу сравнил его с вином на кузове.
Это делает маржу с угона сильно ниже, придется не только кузов перебивать, но и стекла по кругу менять. Ну и на запчасти отдельно не так выгодно. Тойота вон с завода собирается маркировать все детали кузовные.
Reply
Leave a comment