Всем VAGодрочерам пламенный привет.Сегодня купили подростку новый(для нас) авто.На этот раз Гольф+(2013гв) с мотором 1.2л TSI и коробкой DQ200.Авео была укатанна,приведена к товарному виду и продана.Теперь будем юзать Гольф+.Понятно что после покупки Гольф надо обслужить,поменять все жижи,сделать ревизию тормозам и прочие процедуры.Так вот вопрос.
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
Когда сгорят пластиковые обоймы игольчатых подшипников , вы дико удивитесь стоимости их и работы , по разбору прессованной ДСГ .
Reply
Reply
Reply
ще не вмерла конфа!
Reply
девственниками
Reply
Reply
Идеально - не менять. Если dq200 работает, лучше не мешать) а вот когда сцепление приедет - вот тогда и сделать все сразу.
Но вообще выбор неоптимальный. Если речь про гольф плюс, то 1,2 этот неудачный.
Reply
Альтернативой в этом бюджете был бы 1.6л-атмо мотор BSE...но он уж слишком тухлый,совсем пенсионерский..Риски связанные с 1.2л-турбо CBZB я понимаю..
Reply
BSE ещё и жрет много. Но ea111 совсем плохи, конечно.
Reply
разницы как бы нет
Мощность двс86 - 105 л.с.Крутящий момент160 - 175 Нм
Мощность двигателя, л.с./об.мин71-109/5200-6300Крутящий момент, Нм/об.мин125-150/2800-4200
однако первый вариант это секс с турбиной, капризность по топливу и склонность к перегреву
физику наебать не получится
турба хороша в первые 5 лет, и то не очень хороша
Reply
Reply
Reply
Скорее всего ради призрачной экономии бензина льют жидкое масло, зато экологи довольны))
Reply
Reply
Reply
"Мы должны быть прагматичными"
Стоимость вагодеталей сравнялась со стоимостью крыльев от Боинга. + отсутствие новых деталей у дилеров.
Хотя может у вас есть источники поставок запчастей и нарколаборатория, то да, можете предыдущий коммент не читать.
Reply
Reply
Leave a comment