Apr 24, 2022 22:48
вот как настроить эту шайтан-систему самоподвода колодок?
Я саибаллса совсем,три раза разбирал-перебирал-мыл-снова собирал всеми доступными способами по феншую и профильным форумам.
Сервисы не катят,ибо после них минут 15 всё будет хорошо, а мне надо надолго*
*надолго=100 тык км ,сейчас 260,второй комплект колодок и новые барабаны
Вопросы-Опросы-Исследования,
Вестник нищеброда,
Тормозная система-ABS-ESP
Leave a comment
Comments 41
Reply
Reply
У тебя в барабанах есть отверстия. Через них нужно подводить колодки после установки. Механизм должен быть весь чистый и сухой. Смазывать высокотемпературной сухой смазкой.
Дальше должен работать механизм самоподведения.
Дернул ручник, накачал педаль. Держишь накаченную. Ручник опустил и поднял, опустил и поднял....
Если у тебя ТАЗ, то ручником можно не махать - дернул ручник и накачиваешь педаль....
Reply
кстати, как должен работать механизм самоподведения? ))
Самый грамотный он был на ТАзиках,а буржуи придумали содом и гоморру. Конструктив видел?
Reply
Reply
кстати, как там с колодками на эйрбас и боенг,уже усё?
Reply
Reply
по делу есть что?)
Reply
( ... )
Reply
Хуйца
Reply
Reply
Reply
Reply
Разви там чот настраиваицо? Пидальку сильно надавть раз дцать и рущьник отрегулировать...
Reply
Reply
Reply
Нувот эта эбалайка, в таких условия работает, щто для оригинала 10 тыщ эт неплохо. Такто барабанные тормоза символические, но требуют внимания. У мена на панцервагене заднее колесо изза подлинивавших барабанов перегрелось и на ходу клина схватило. Хорошо, что по каменистому грейдеру ехал - даж не занесло. Но дымило колесо - песдетц, думал, что горит. С тех за тормозами слежу - периодически пирометром меряю температуру и сравниваю между правой и левой стороной.
Reply
Leave a comment