Каптюр гарантировано лучше хенде, было два хенде, акцент и элантра на одном проехал 200 на другом 280, проблем в целом не было но металл на акценте мялся от нажатия пальцем, элантра коррозия по аркам, моторы хорошие потихоньку стареют после 120 на 10000 под 500 - 800гр масла уходит, рено f4r понадежнее сейчас дастер, хенде рассчетливо делает бюджетные авто, если брать хенде то только топ модель, это будет честный топ, металл мотор качество, что то вроде эквуса
Крета скучная. Ни уму ни сердцу. Вообще не понимаю как можно её взять за собственные деньги, тем более дилеры Хундая вроде вконец охуели в последний год. Машина вот чисто только если на работе такая от организации, или там на прокат на пару дней. Я ездил если что. Ну если без претензий, то норм машина перекантоваться. На бездорожье особо не испытывал. Хули там взять с полного привода по требованию? Лакокрасочное покрытие очень слабое, и чахлыми веточками в лесу можно нормально так процарапать.
а ты смотрел? думала отцу в таком примерно бюджете и пришли к выводу, что веста оптимально, лучше бы, конечно, таос или хотя бы карок, но бюджет сразу взлетает. хочешь и можешь обновить машину, обнови, может просто расширить зону поиска, б/у посмотреть, весту, китайцев.
У меня был кангу. Давно. Брал его сознательно, под определённые цели . Двое детей, два самоеда и двое нарт соответственно.. лучше этой машины для этого не придумано.
Comments 176
Бери Весту и не выебывайся, такое же гавно, но стоит дешевле.
Reply
Вот да. Тока диоды ещё в фарках есть. И багажник побольше.
Reply
Reply
Reply
Каптюр гарантировано лучше хенде, было два хенде, акцент и элантра на одном проехал 200 на другом 280, проблем в целом не было но металл на акценте мялся от нажатия пальцем, элантра коррозия по аркам, моторы хорошие потихоньку стареют после 120 на 10000 под 500 - 800гр масла уходит, рено f4r понадежнее сейчас дастер, хенде рассчетливо делает бюджетные авто, если брать хенде то только топ модель, это будет честный топ, металл мотор качество, что то вроде эквуса
Reply
Reply
Reply
Рукалицо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ездил если что. Ну если без претензий, то норм машина перекантоваться. На бездорожье особо не испытывал. Хули там взять с полного привода по требованию? Лакокрасочное покрытие очень слабое, и чахлыми веточками в лесу можно нормально так процарапать.
Reply
Reply
Reply
А че делать-то?
Reply
хочешь и можешь обновить машину, обнови, может просто расширить зону поиска, б/у посмотреть, весту, китайцев.
Reply
У меня был кангу. Давно. Брал его сознательно, под определённые цели . Двое детей, два самоеда и двое нарт соответственно.. лучше этой машины для этого не придумано.
Reply
Leave a comment