вопрос хороший. посмотрел, вроде не так дорого, но у меня вроде как хорошее стекло и менять на мутное не хочется. а хорошее я так понимаю станет в 10ку.
пасфайндер R51 III со всякими датчиками дождя
вопрос в том что у меня есть опасение что после замены стекло априори будет хуже, чем фирменное по прозрачности, надежности итп. Что то вроде "работает - не трогай"
дело не только в деньгах, вопрос немного не в этом - а в том есть ли смысл сверлить. вроде хуже от этого не будет а шанс что тормознет ползти трещина
и у меня есть опасение что по закону подлости - как только сменю стекло - словлю камень. поэтому пока трещина не мешает обзору - хочу пожлобствовать немного.
меня смущает что китай может быть хуже по обзору, я и так в очках и ночью ездить не всегда комфортно - не хочется все это еще ухудшать мутным или быстро оцарапывающимся стеклом
таки обзор это безопасность, это важно для меня. не хочу менять на стекло хуже по обзорным качествам, и по царапости и прочее
вот электронику я покупаю ведрами в китае дешевую на алиэкспрессе, а тут вот очкую брать дешевый китай, риски типа разные.
Я засверливал только мелкие сколы - их становится не видно на полгода примерно, потом вылезают потихоньку. Трещину от разбегания скорее всего тоже на полгода-год остановит.
В ноябре словила шип в лобовое. Скол, поползла трещина через пару минут. Засверлили в тот же день (по ходу ее роста и в сторону, куда могла поползти ещё), залили. В начале февраля неожиданно (потому что не было перепадов температуры, режима обогрева лобового и кочек) рванула в бок через засверленную точку. Росла каждый день по 2-3 сантиметра, потом опять встала.
В общем, сверлить и заливать - лотерея. 50 на 50, что бесполезно.
Comments 46
Reply
посмотрел, вроде не так дорого, но у меня вроде как хорошее стекло и менять на мутное не хочется. а хорошее я так понимаю станет в 10ку.
пасфайндер R51 III со всякими датчиками дождя
вопрос в том что у меня есть опасение что после замены стекло априори будет хуже, чем фирменное по прозрачности, надежности итп. Что то вроде "работает - не трогай"
дело не только в деньгах, вопрос немного не в этом - а в том есть ли смысл сверлить. вроде хуже от этого не будет а шанс что тормознет ползти трещина
и у меня есть опасение что по закону подлости - как только сменю стекло - словлю камень. поэтому пока трещина не мешает обзору - хочу пожлобствовать немного.
Reply
Reply
Никаких проблем.
Стоят недорого.
Разницы между оригиналом и тем, что ставят лично я - не увидел.
Reply
Reply
наверное, без него - ну.. тыс 6
это сколько раз заправится или сходить за жраниной на полноценную семью?
я как это прикину - сразу думаю - ну нахер эти высверливания.
Reply
ваше мнение я понял, в целом оно логичное, но пост немного не про это.
Reply
Поменял на китай, года два уже прошло. Проблем нет, но зачем-то взял с синей полосой сверху, следующее возьму без.
Reply
таки обзор это безопасность, это важно для меня. не хочу менять на стекло хуже по обзорным качествам, и по царапости и прочее
вот электронику я покупаю ведрами в китае дешевую на алиэкспрессе, а тут вот очкую брать дешевый китай, риски типа разные.
Reply
Reply
Reply
Трещину от разбегания скорее всего тоже на полгода-год остановит.
Reply
Reply
самому тупо немного сверлом?
сверло обычное?
Reply
Reply
В начале февраля неожиданно (потому что не было перепадов температуры, режима обогрева лобового и кочек) рванула в бок через засверленную точку. Росла каждый день по 2-3 сантиметра, потом опять встала.
В общем, сверлить и заливать - лотерея. 50 на 50, что бесполезно.
Reply
Reply
Reply
1500.
Reply
Leave a comment