Я без ерничества, сам не смогу поехать после Ковида. Но, помнится, что в 90-х был ОСАТ - объединение санитарного автотранспорта. Дружок работал, на Москвиче-2141. Колесил по району хлеще, чем 20 вызовов на одного человека. Когда ломался его линейный авто, он брал свой, или отцовский, но дежурные врачи без доставки не оставались. Что стало с ОСАТ? Куда делись люди и машины? Или советская модель была избыточна?
Не могу сказать. На моем веку всю эту систему разрушили. Но по-моему, было бы очень неплохо врачам иметь свой транспорт, хотя бы парочку авто на поликлинику.
Ко мне в сентябре еще бодро приезжали. Хотя и приходилось их измором брать. «Звоните чаще - быстрей приедем». Сейчас они сами болеют, на приемах рот-корытом интерны, брошенные на прорыв. И это я еще живу в шаговой доступности от крупной поликлиники. А людям из ебеней врачей дождаться целый квест.
Звонила пару-тройку недель назад, вы в очереди за 20, то 23, то 25. Притащилась в ЛПУ, там мрак, народу в очереди в 5 или 6 кабинетов и ждут по 3-4 часа приема. Отлежалась без б/л дома.
Прекрасное начинание. Если бы не работа, то присоединилась. С учетом того, что как минимум четырех заболевших из знакомых лечили по телефону из-за физической невозможности приехать, и двое из них попали впоследствии в больницу, это реальная помощь измученным докторам. У которых тоже семьи, которые тоже болеют и шиш что им за это платят.
По цифрам по понятным причинам озвучить не могу, но там реально невеликие деньги. Нагрузка на врачей в сезон всегда высокая, а сейчас то, что происходит - просто за рамками понимания и возможностей.
Проясните пару моментов, пожалуйста: - где людям покупать еду, если закрыть продуктовые супермаркеты? - как людям добраться на работу, если закрыт общественный транспорт?
Однако, перевозя врача в своём авто, подвергаешься опасности быть заражённым. Даже по их же инструкциям, согласно которым надо снижать количество контактов с людьми, изолироваться, сидеть дома, работать удаленно и проч. А здесь не просто контакты, а рисковые контакты, больные. Странная помощь в виде жертвенности. Помог всем, сам заразился, заразил родных и близких, ктото помер, зато доброе дело сделал.
А такое ли оно доброе, это дело? Они ведь поют что справляются, что всего хватает и только закрыв бары, победа будет с ними. Победа уже была и не одна.
Политику обсуждать не хочу, понятно, что там любой успех себе приписывают. Я каждый день контактирую с доброй сотней людей, который в свою очередь также контактируют с другими. Работа такая...
...не в обиду - но выше написанное "каждый день контактирую с доброй сотней людей, который в свою очередь также контактируют с другими" с точкт зрения обеспечекния безопасности какГы бы намекает, что вы то как раз опасность№1. Значит что ? Сама идея может и хороша, но как в случае "хотели как лучше" ВСЕГДА получатся, что ЛУЧШЕ бы вообще никак
А работать за меня Путин будет? Или жить всей семьёй на его очередные 5 тыщ подачки ? 😁 Я бы и рад в теории, но работа на работе и работой погоняет. Волонтерство, на мой взгляд, развлечение для тех, у кого уже все есть или за кого работает кто-то другой.
У меня тоже работа-работа-работа, малолетний детёныш, дела, и удалось один раз вырваться. Может уже и не получится такой же финт сделать. Но вдруг кто-то, кто не так занят, как мы, прочитает и поможет.
Мне этого не понять - как можно тратить кучу времени на чужих людей, когда свои "голодают". Вот когда все подобные вопросы закрыты и много работать уже необязательно - я бы тоже наверняка занялся бы чем-то подобным.
Comments 82
Но, помнится, что в 90-х был ОСАТ - объединение санитарного автотранспорта. Дружок работал, на Москвиче-2141. Колесил по району хлеще, чем 20 вызовов на одного человека. Когда ломался его линейный авто, он брал свой, или отцовский, но дежурные врачи без доставки не оставались.
Что стало с ОСАТ? Куда делись люди и машины? Или советская модель была избыточна?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
- где людям покупать еду, если закрыть продуктовые супермаркеты?
- как людям добраться на работу, если закрыт общественный транспорт?
Reply
(The comment has been removed)
Однако, перевозя врача в своём авто, подвергаешься опасности быть заражённым. Даже по их же инструкциям, согласно которым надо снижать количество контактов с людьми, изолироваться, сидеть дома, работать удаленно и проч. А здесь не просто контакты, а рисковые контакты, больные.
Странная помощь в виде жертвенности. Помог всем, сам заразился, заразил родных и близких, ктото помер, зато доброе дело сделал.
А такое ли оно доброе, это дело? Они ведь поют что справляются, что всего хватает и только закрыв бары, победа будет с ними. Победа уже была и не одна.
Reply
Я каждый день контактирую с доброй сотней людей, который в свою очередь также контактируют с другими. Работа такая...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот когда все подобные вопросы закрыты и много работать уже необязательно - я бы тоже наверняка занялся бы чем-то подобным.
Reply
Leave a comment