Пятничная математика

Jun 06, 2014 11:04

После того, как давеча меня сгоняла со второго ряда КАДа (справедливости ради, второй ряд был самый быстрый и ехал я 130-140 км/ч) чоткая черная Приора с говноксеноном, а потом долго-долго уезжала от меня вперед с разницей в 10-20 км/ч, меня стал мучить вопрос, а на сколько быстрее Приора приедет в пункт назначения, если будет ехать на 10, 20, 50 ( Read more... )

Безопасность-Природа-Экология, Техника вождения-Опыт, Избранное

Leave a comment

Comments 126

aka_white June 6 2014, 07:07:13 UTC
дахуя математики для пятницы.
ну и пиво нужно пить вкусное, а не по 54р)

Reply

namelezz June 6 2014, 07:28:27 UTC
За 54 рубля тоже есть вкусное пиво. Всего один единственный вариант, но он есть :)

Reply

besheniy_ez June 6 2014, 07:29:35 UTC
ты давай без интриг. Конкретнее, явки-пароли.

Reply

namelezz June 6 2014, 07:40:46 UTC
Не, тут же обосрут мой выбор, само собой, а мне будет неприятно :)
Я тоже предпочитаю чешское, но нередко беру и это, российского производства :)

Reply


mixer_itmo June 6 2014, 07:08:12 UTC
Сколько времени вы потратили на расчеты?)


... )

Reply

besheniy_ez June 6 2014, 07:16:54 UTC
опытным путём я выяснил для себе, что оптимальная скорость движения по загородным трассам около 110км/ч.
увеличение скорости очень незначительно уменьшает время в пути, существенно увеличивает расход топлива, сильнее утомляет и появляются риски попасться на штраф. Ну, и безопасность падает, конечно.
Один пример. поездка в Новгород. Туда везде 110 км/ч на круизе, в населённых 80. Обратно везде (где получалось) 130 на круизе, в населённых как получится, оттормаживаясь перед радарами.
Итог, сэкономил 10 минут, расход топлива вырос на 1л/100 км/ч, пару раз чуть не попался на штраф.

Reply

besheniy_ez June 6 2014, 07:18:13 UTC
опять не там нажал.

Reply

timoha_spb June 6 2014, 07:48:45 UTC
Походу это-таки физика...

Reply


dayler June 6 2014, 07:14:41 UTC
пост поддерживаю, но по факту сложно экономить бензин когда он уже в баке

ps: со второго ряда для приоры не сдвинулся бы ни за что.

Reply

urix June 6 2014, 08:08:39 UTC
Я бы тоже, тем более, если бы это была Приора. Классовая ненависть взыграла бы :)

Reply

dayler June 6 2014, 08:13:38 UTC
а мне вообще пофигу кто там сзади))) хочешь ехать быстрее - езжай в крайний левый и вот там уже сгоняй сколько влезет, там таких идиотов полно

но справедливости ради, крайне редко вижу что бы кого-то сгоняли в любом ряду кроме крайне левого, практически не бывает

Reply


namelezz June 6 2014, 07:16:18 UTC
Эти 6 минут получатся только в идеальных условиях. В реале же, с тошнотами, в которых вечно упираешься и с гонщиками, от которых уворачиваешься - разница будет 2-3 минуты максимум, если едешь без мигалки :)))
Так что все эти гонки - совершенно бессмысленная трата бензина и сильно повышенная возможность кого-нибудь убить. Надо ли это разумному человеку - по-моему, очевидно.

Reply

dmitriy_nikonov June 6 2014, 07:49:09 UTC
Плюс много, это сферический конь в вакууме :))

Reply

plogenius June 6 2014, 07:49:14 UTC
Однако если тошнотов вообще не обгонять, то разница будет уже в минус.

Reply


besheniy_ez June 6 2014, 07:18:27 UTC
опытным путём я выяснил для себе, что оптимальная скорость движения по загородным трассам около 110км/ч.
увеличение скорости очень незначительно уменьшает время в пути, существенно увеличивает расход топлива, сильнее утомляет и появляются риски попасться на штраф. Ну, и безопасность падает, конечно.
Один пример. поездка в Новгород. Туда везде 110 км/ч на круизе, в населённых 80. Обратно везде (где получалось) 130 на круизе, в населённых как получится, оттормаживаясь перед радарами.
Итог, сэкономил 10 минут, расход топлива вырос на 1л/100 км/ч, пару раз чуть не попался на штраф.

Reply

namelezz June 6 2014, 07:22:24 UTC
Я тоже пришел именно к этой цифре, уже несколько лет постоянно практикую. Выигрыш во времени повышенные скорости дают только на широких многополосных трассах. На стандартных 2-х полосках типа М10 - смысла гнать нет вообще. Что 110, что 130 - приезжаю почти одинаково в тот же Псков, только экономлю бензин, деньги и нервы. Как перешел на такой режим движения по трассам - забыл, что такое гайцы и опасные ситуации вообще. И, как я заметил, людей, дружащих с головой, становится больше.

Reply

besheniy_ez June 6 2014, 07:26:52 UTC
мы с тобой старые зануды на унылых пенсомобилях.

Reply

namelezz June 6 2014, 07:32:57 UTC
Я так начал ездить еще до того, как ввели повышенные щтрафы за скорость и за долго до того, как продал безумно провоцирующий и молодежный турбо-фиат :)
Голова то и элементарная математика нам дана для чего-то ведь - подумал, посчитал и перешел на другой режим езды :)

И, кстати, есть некий знакомый маршрутчик, который занимается междугородними перевозками - каждый день, кроме выходных, возит людей туда-обратно между Псковом и Питером. Много лет. Он тоже утверждает, что ехать 130 и быстрее не имеет никакого временного смысла - уж ему то верить можно.

Reply


Leave a comment

Up