Что-то как-то в последнее время специализируюсь на всяких заведениях типа кофеен...
На днях, после кино, решили зайти в КХ, попить кофе и обсудить увиденное. Ближайшим оказалось заведение на Малой Садовой. У них довольно много столиков на улице и большой зал внутри. Мы зашли внутрь и сели за центральный (подчеркиваю: за центральный, а не где-нибудь
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Вовсе не во всех. Мы очень часто ходили еще на канал Грибоедова, там нас буквально облизывали; а в последнее время я перебазировалась в КХ у м.Маяковская, и вполне довольна.
Reply
раз на раз не приходится))
p.s. классный юзерпик)
Reply
Reply
А вообще мне по любому у них не нравится, слишком долгое и "никакое" обслуживание, не говоря о цене, которую они хотят за всё это.
Reply
Reply
Reply
Хотя, это общий минус сетевых едален-кофеен
Reply
На самом деле, как мне кажется, в сфере обслуживания не должны работать люди, которые психологически не подходят для этой работы и/или не могут быть обучены. Но в наше время думают о деньгах, а не о людях. Мы сами можем кое-что сделать: либо просто не ходить в такие места, уповая на то, что все само улучшится, либо терпеливо воспитывать наших с вами сограждан (как показывает практика, наши работают хуже), заполняя книгу жалоб или вообще проводя душещипательные беседы.
Возможно, впрочем, я слишком многого хочу...
Reply
(The comment has been removed)
Зарисовка сего дня, не лично Вам, но как пример. В Гостинке в отделе игрушек на кассе дама за сорок. Я не успела подойти, как она со мной поздоровалась и мне улыбнулась, даром что я по сравнению с ней шмакодявочка. Вежливо предложила пакет, но сразу предупредила, что он платный. Вежливо приняла деньги и пожелала всего хорошего. Эта вежливость - результат опыта и здравого смысла. Откуда у юных побегайчиков в КХ и подобных местах такое будет? Ниоткуда, если мы сами им об этом не скажем :-(
Простите за лирическое отступление.
Reply
Leave a comment