Кафе "Сфинкс"

Aug 07, 2006 17:24

Многим известно, что кафе "Сфинкс", что на площади Восстания, принадлежит одному известному и очень уважаемому фигуристу. Мы решили принести прибыль этому уважаемому человеку и направили свои стопы в означенное кафе, рассчитывая с удовольствием посидеть, поесть и отдохнуть. Вместо этого нас обсчитали и нам же нахамили, причем прозвучала коронная ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

z_dima August 11 2006, 20:50:00 UTC
Позвали бы менеджера по персоналу. Да да, как во всех американских фильмах. И сообщили бы ему, что вам сказал этот сопляк. Если он проф. менеджер, то он за такое должен вломить ему хорошеньких пи*дюлей.

Reply

Уж не знаю, что конкретно он должен был бы сделать lily_was_here August 12 2006, 03:37:45 UTC
Вообще-то именно это мы и сделали, причем, в отличие от официанта были максимально корректны; но менеждер бросился защищаться сам и защищать своих работничков: дескать, мы всегда так работаем и так и должно все быть, вплоть до швыряния корзиночек со счетом; и пока не прозвучала эта коронная фраза, лейтмотивом его ответного выступления было "а чего вы хотите". Собственно, это стало последней каплей... С тех пор мы действительно туда ни ногой.

Reply

Re: Уж не знаю, что конкретно он должен был бы сделать ahorchik August 14 2006, 09:20:53 UTC
Надо было в жалобную книгу еще запись сделать - ибо нефиг каким-то там официанткам выпендриваться, вот - это обижает и раздражает!!! И как же заветное правило - клиент всегда прав?
А еще в http://www.restoran.ru/ напишите в отзывы и на форуме, или на меню.ru и всякие там пищевые сайты. Антиреклама в инете бысто разлетается. Я обычно имена запоминаю и пишу с именами. И не поленитесь - информация до адресата быстро доходит - звонят и просят убрать сообщение.

Reply

lily_was_here August 14 2006, 11:14:03 UTC
Спасибо за ссылку. Чего только не узнаешь :-)
А касательно заветного правила - так я попыталась сначала вежливо напомнить его официанту, а потом и менеджеру, но один сделал вид, что не слышит, а второй бросился грудью на его защиту... И больше мы туда не ходим.

Reply


(The comment has been removed)

lily_was_here August 25 2006, 06:13:50 UTC
У них уже снова висит объявление крупным шрифтом: срочно требуются официанты...
Но при этом ничего, у них всё равно заполняемость три четверти в часы пик.

Reply


venise May 15 2007, 08:43:49 UTC
Сфинкс - это реальный п...ц ( ... )

Reply

kalinka_moya May 15 2007, 11:16:43 UTC
мдааааа...........и смех,и грех.

Reply


omeh2003 June 20 2007, 19:27:51 UTC
Хорошо на этот пост нарвался. Завтра встречаю по работе очень важную делегацию, хотел их с дороги в это кафе сводить. Чувствую сводил бы :-) Они бы после этого, сразу назад и уехали :)

Reply

lily_was_here June 20 2007, 20:15:32 UTC
У меня нет гарантии, что там и сейчас так: всё-таки мой опыт был год назад; но подозреваю, что раз у них практикуется брать на работу совсем неопытных людей (по-научному это нынче называют, оказывается, first place of job), то всё может повториться; равно, впрочем, и в других подобных местах. Например, "Чайная ложка", "Идеальная чашка" и другие заведения обладают теми же недостатками.
Пожалуй, меня больше поразила реакция менеджера, который сквозь зубы извинился и пообещал на летучке разобраться.

Удачно Вам встретить делегацию и вообще всяческих удач.

Reply

omeh2003 June 20 2007, 20:33:12 UTC
У меня не тот случай что бы проверять, как там стало :) Хотел сводить туда именно из за владельца данного заведения. Реакция менеджера мне понятна ( хотя я ее и неоправдываю ). Знаком немного с этой "кухней". Все эти наемные служашие получают небольшие деньги. При этом вкалывать заставляют много. И требуют от них тоже немало. При всем этом работа в обшепите, довольно губительно сказывается на психике. Особенно в местах где большой поток людей. Зачастую такое поведение можно объяснить нервным перенапряжением. А не отношением к посетителям. Я реально видел официанток которые 12 часов подряд бегали между столами ( принести, унести, прибрать и т.д.) почти безперерывно. Я бы так невыдержал. Хотя я считаю что работу какая бы она небыла тяжолой, надо выполнять качественно...

Спасибо за пожелания. И вам того же.

Reply


Leave a comment

Up