Мегафон СПб

Aug 24, 2006 22:31

Вряд ли с этим можно что-то сделать юридически, но очень хочется чтобы прошла хоть небольшая волна по Интернету и Мегафону хоть немного поикалось. Чтобы их пиарщики потом долго и мучительно вылавливали по интернету весь негатив и пытались его как-то нейтрализовать ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

kamputik August 25 2006, 06:21:21 UTC
Я уже год работаю с биллинговыми системами... мои наверное попроще, чем в мегафоне, но, человек, кторый хоть что-то смыслит в этих штуках НИКОГДА не сможет ТАК накосячить, следовательно, делаем выводы, какие долб***ы работают в техподдержке мегафона.
На мой взгляд там просто решили подчистить косяки с финансами компании таким образом. А до клиентов NWGSM никогда дела не было, именно поэтому я от них ушла ещё году в 2002, прожив с ними 3 года от безвыходности...

Reply


herz07 August 25 2006, 06:47:26 UTC
К сожалению с МТС последнее время тоже что происходит. Несколько дней невозможно было узнатьсвой баланс. У меня возникла параноидальная идея, что делается это все специально, чтобы абоненты не могли контролировать расходуемые деньги. И деньги "шли" недавно часов 10!Черт знает на какую связь переходить.

Reply

rinrintaru August 25 2006, 09:02:02 UTC
мож они чего объединить по системам пытаются? У них же вроде там какое-то соглашение по спец. ценам друг для друга...

Reply

ahorchik August 25 2006, 09:12:57 UTC
На билайн конечно :))) Я как билайнер - советую - вообще со всемени подключения не вспомнила о том что что-то может быть не так!

Reply

rinrintaru August 25 2006, 09:38:13 UTC
пиаришь пчелок? =)

Reply


dv78 August 25 2006, 06:51:17 UTC
Вчера тоже столкнулся с этим. На балансе 200 рублей - это и по *100#, и по 0501 сказали. На 0500 не пробиться. На 3294747 пробился раза с 10-го и после 12 минут рекламы наконец ответила живая тетка.

В общем, сказала она, что "в связи с профилактическими работами Вам сегодня была ошибочно начислена абонентская плата за основной пакет услуг (это при том, что у меня абонемент включен) и за "любимый номер" (а это при том, что он у меня бесплатный".
Далее "но сейчас вы можете пользоваться услугами, деньги Вам вернули".
То есть, если бы я был в тот момент менее терпелив и не дозовнился бы, то хз, когда бы мне включили связь.

превед мегафон, блин. Мне, по ходу, тоже все меньше и меньше начинает нравиться эта контора.

Reply


taksla August 25 2006, 07:28:14 UTC
деньги у меня вечно по 12 часов идут, если я вдруг в минус скачусь.
а скатиться очень легко, потому что информацию о балансе иногда по 2 дня не обновляют, и уследить за своим счетом невозможно.

вчера купила билайновскую симку. на всякий случай :)

Reply

taksla August 25 2006, 09:14:58 UTC
lig August 25 2006, 09:40:25 UTC
потому что у тебя симка на мое имя оформлена;))) пожтому в саппорт звоню я

и не бывает ни у кого, чтобы все всегда работало, но именно билайн проводит все работы корректно и с предупреждением (максимум - недоступность посмотреть, именно посмотреть и только, балланс в течение 10 - 12 часов раз в пол года)

именно билайн автоматом пересчитывает абонентку за непредоставленные услуги не только тем кто позвонил, но и всем кого это коснулось

именно в билайне саппорт отвечает в течение 2 минут даже в периоды сильных лагов инета ,которые первое время были, когда они честно говорили, что услуга тестовая

именно по причине невозхможности дозвониться в саппорт и песпробудного хамства и пофигизма девочек-операторов моя МТС-овская симка улетела в окно.

именно мегафон до сих пор не запустил биллинг в режиме реального времени

именно у мегафона безумные тарифы на внутрисетевой роуминг

Reply

ahorchik August 25 2006, 10:02:49 UTC
"потому что у тебя симка на мое имя оформлена;))) пожтому в саппорт звоню я" - буханка ты, вот :)))

Reply


rinrintaru August 25 2006, 09:03:39 UTC
Справедливости ради должна сказать, что телефоны мне подключили. Оба. Один (прямой) - где-то между 23 и 00. Второй (федеральный) еще в час ночи не работал, сегодня в 7 утра уже работал. Так что где-то ночью подключили ( ... )

Reply

lily_was_here August 25 2006, 10:51:11 UTC
Объявим анти-мегафоновскую кампанию? Уж в своём-то регионе могли бы сделать всё возможное.

Reply

kachoksk November 7 2006, 11:56:23 UTC
Мегафон-с-сать! НЕНАВИЖУ!

Reply


Leave a comment

Up