Это не идеализм, это именно дистиллят правых взглядов. В любом обществе, начиная с Древнего Египта, активно обсуждалась проблема "свободы и рабства". И, опять же, в любом обществе существовал левый и правый подход к этой проблеме. Для левого рабство (и свобода, как антипод рабства) есть общественное состояние - и освободив раба, ты можешь (хоть и не обязательно - издержки рабства никто не отменял) сделать его свободным человеком. Для правого рабство это "состояние духа" - и антиподом рабства является не столько свобода, сколько господство (наиболее ярко эта тенденция выражена у Ницше). То есть сколько раба не освобождай, он и останется рабом (подлинный смысл этой мысли, как вы понимаете - оправдание рабства). Редчэйн движется в сторону этой точки зрения.
Скоро он начнет требовать отмены всеобщего и равного избирательного права, чтобы исключить из демократии "внутренне несвободное и пробюрократически настроенное быдло", как другой "марксист" Хоцей http://materialist.forum24.ru/?1-1-0-00000123-000-0-0-1362888586
Comments 32
Reply
Reply
В любом обществе, начиная с Древнего Египта, активно обсуждалась проблема "свободы и рабства". И, опять же, в любом обществе существовал левый и правый подход к этой проблеме. Для левого рабство (и свобода, как антипод рабства) есть общественное состояние - и освободив раба, ты можешь (хоть и не обязательно - издержки рабства никто не отменял) сделать его свободным человеком. Для правого рабство это "состояние духа" - и антиподом рабства является не столько свобода, сколько господство (наиболее ярко эта тенденция выражена у Ницше). То есть сколько раба не освобождай, он и останется рабом (подлинный смысл этой мысли, как вы понимаете - оправдание рабства). Редчэйн движется в сторону этой точки зрения.
Reply
http://materialist.forum24.ru/?1-1-0-00000123-000-0-0-1362888586
Reply
Reply
Reply
Leave a comment