Кремль и Лубянка, видимо, ослепли, оглохли и не понимают, что в России уже нет разделения властей, политической и общественной жизни, нет оппозиции, нет частной собственности и нет хоть каких-нибудь гарантий безопасности. Власть вплотную подошла к интересам основной части населения и намерена войти с ними в конфронтацию, переложив на их плечи все свои неудачи и просчеты во внешней и внутренней политики государства.
Не для кого уже не является тайной то, что путинский режим, отказавшись от верховенства закона, выбрал ручное управление, чем обрек себя на криминализацию. Жизнь по понятиям преобразила всю вертикаль власти, и на самых различных постах мы уже привыкаем видеть «пацанов с разных подворотен», которых объединяет только одно - стремление обрести властные полномочия. Сама специфика профессиональных критериев той или иной должности отошла на второй план, и к ужасу российской действительности мы видим невменяемость и некомпетентность уже не только в коридорах представительной власти, но и среди губернаторов, которые являются высшей региональной исполнительной властью.
На очереди правоохранительная система, и на примере организации Росгвардии начинают появляться вооруженные отморозки с неограниченными полномочиями, которые уже завтра могут начать кровавую бойню по регионам России. Остановить конфликт интересов власти и общества практически невозможно. Воспитав иждивенчество и минимизировав экономическую инициативу граждан, путинскому режиму становится не под силу содержать весь балласт россиян, приспособившихся к привычному существованию при избытке в стране нефтедолларов и дешевых западных кредитов. Логический выход, конечно, систематизировать и узаконить все слои гражданского общества по понятному алгоритму учета и занятости населения, но для этого должен быть соответствующий проект, который будет отражать как политическую, так и экономическую модель устройства государства.
Пока государство ужесточало бремя ответственности на граждан, которые хоть чем-то были заняты, основная масса населения России к этому была безразлична, но стоит только власти попытаться перенести долю нагрузки на иждивенческие слои населения, как оно тут же получит самые непредсказуемые последствия. Вся беда в том, что подавляющее число россиян живет в долг, с трудом сводя концы с концами. Нарушить этот привычный образ жизни и не предложить ничего взамен - это прямой путь к хаосу и потере последних признаков правового поля, которое все-таки пока еще организовывает привычный уклад жизни и сдерживает буйных и невменяемых.
Этот итог закономерен по причине того, что криминал априори не может заниматься созидательными процессами в жизни государства, он всегда несет только разрушительную функцию. И когда эти величины начинают изменяться в пользу криминала, происходит или революция, или гражданская война. В нашем случае мы уже давно перешагнули эту грань опасности, и теперь любая вспышка насилия может привести к цепной реакции и потере управляемости в государстве. Кремль и Лубянка, видимо, ослепли, оглохли и не понимают, что в России уже нет разделения властей, политической и общественной жизни, нет оппозиции, нет частной собственности и нет хоть каких-нибудь гарантий безопасности.
Власть вплотную подошла к интересам основной части населения и намерена войти с ними в конфронтацию, переложив на их плечи все свои неудачи и просчеты во внешней и внутренней политики государства. Все те, кто предлагает запреты абортов, борьбу с тунеядством, налоги для безработных и другие абсурдные инициативы, должны знать, что нарушив привычный уклад жизни нижней прослойки общества - основного ядерного электората правящей власти, вы получите не политический протест, а элементарный бунт, который не только будет неуправляемым, но и недоговороспособным.
Это прямая дорога даже не к итогу Хусейна, Милошевича или Каддафи, это путь повторить участь Николая II, когда не только правящий класс, но и попов, и всю интеллигенцию большевики пустили в расход. Как раз памятники Сталину, Ивану Грозному и Владимиру помогут «встать с колен» брошенному на произвол судьбы пролетариату и вдохновят его на очередные «героические» подвиги.
Наталья Гулевская,
Aboutru.com