Наш ответ Чемберлену

Jul 14, 2018 14:51

Четверостишие Игоря Порецкого:

Как по мне, так Аристипп -
Очень славный психотип.
Он и лектор, и писатель,
И вообще успешный тип.

Наш ответ Чемберлену! А то Афанасьев всех запугал своим описанием.

психология, А все-таки она вертится

Leave a comment

Запрос на типирование от шапочного знакомого argkh October 25 2019, 22:34:35 UTC
Можно с Вашей помощью тут попробовать уточнить свой психотип?

Reply

argkh October 27 2019, 19:43:17 UTC
Кажется, это одна из тех гипотез, которые я не рассматривал вовсе ( ... )

Reply

spaniel90100 October 27 2019, 20:13:53 UTC
А с какой полудюжиной? Я вначале заподозрила эйнштейна - но не получается, августина - не получается, эпикура - тоже не получается. Не вижу полудюжины. По-моему, мы нашли правильный ответ. Подробнее напишу завтра.

Reply

argkh October 27 2019, 20:18:03 UTC
ЛЭФВ, ЛЭВФ, ЭЛФВ, ЭЛВФ, ФЛЭВ, ФЭЛВ.
Полудюжина.

Reply

spaniel90100 October 28 2019, 09:18:48 UTC
Нет, не получается: ни у кого из них Эмоция не 4. А «отдыхать от общения в одиночестве» - это только 4Э. Сент-Экзюпери (3Э), как Вы помните, писал о «роскоши человеческого общения».
Что касается важной информации, то я бы всё-таки хотела знать Ваш возраст и область работы - математика? физика? лингвистика?

Reply

argkh October 28 2019, 11:03:51 UTC
Я тоже чрезвычайно ценю роскошь человеческого общения и без неё страдаю - но очень выборочно, дозированно и потом - непременный отдых. Это если face-to-face; виртуально можно общаться значительно дольше и незатратнее.
50, социальные науки.

Reply

spaniel90100 October 28 2019, 14:06:42 UTC
Ага, спасибо. В общем, «дозированно и потом непременный отдых» - это маркер 4 функции. На остальное сейчас отвечу веткой ниже, а то тут уже места мало :)

Еще один маленький вопрос: Вы читали бумажную версию моей книги или электронную? если бумажную, то первое издание (белое) или второе (зеленое)?

Reply

argkh October 28 2019, 15:12:12 UTC
Электронное.

Reply

spaniel90100 October 28 2019, 15:41:35 UTC
Итак, мне кажется, пазл сошелся, и теперь мы можем, как Холмс с Ватсоном, обсудить детали и что из них дедуцируется :)

Выше я написала: «это могло бы указывать на В4, хотя в другом месте Воля вроде бы получается более самостоятельной». Вот какое место я имела в виду: «Я бы сказал, что "В" скорее монологична, и явно на одном из последних мест: ответственности, обязательств и лидерства избегаю, какие-то решения и решительные действия стараюсь предпринимать только в крайнем случае, когда больше уж совсем некому».

В этой фразе есть целых два показателя высокой Воли. Во-первых, когда говорят «на одном из последних мест» - то обычно это говорит высокая функция :) Очень уж эти два места друг от друга отличаются, так что имея одно из них, обычно не спутаешь с соседним, а сверху хуже видно :) И во-вторых, Четвертая Воля - это такая мышка, которая ненадолго выскакивает из норки, когда приходится для собственного выживания, а не когда «больше некому». «Больше некому» опять-таки свидетельствует о более высокой позиции, о взгляде на ситуацию ( ... )

Reply

spaniel90100 October 28 2019, 15:42:15 UTC
(продолжение - в один коммент не влезло)

Теперь отвечу на Ваши вопросы:
«Гипотеза выглядит... возможной, наверное, но равновероятной с полудюжиной других. Сомнения же вот какие: - как-то слишком лёгким кажется решение, когда непонятный фрагмент мы просто объявляем отбитым в детстве: он рассосался бесследно?.. Хотя рядом часто были люди волевые среди старших, но не очень ясно, достаточно ли этого, а если да - где причина, и где следствие;
- я себя регулярно чувствую игрушкой собственных эмоций, которые в редкие периоды буйства бывают чрезвычайно сильными, и буквально весь жизненный уклад себе подчиняют - не совсем ясно, как это сочетается с Э4».Нет, вовсе не рассосался бесследно. Во-первых, Вы просто, вероятно, недооцениваете свой уровень энергии и общей уверенности в себе (которой лишены больше половины человечества). Например, лекторам даже со 2 Логикой, но с 4 Волей каждый выход к аудитории стоит огромных нервов (см., например, воспоминания об А.Зализняке и М.Гаспарове). А Вы описываете свою лекторскую работу как простое и ( ... )

Reply

argkh October 28 2019, 15:55:29 UTC
Хорошо, я согласен с тем, что это действительно возможно - но вопросы остаются ( ... )

Reply

spaniel90100 October 28 2019, 17:39:06 UTC
Не просто возможно, а я пока не вижу ничего другого, что было бы возможно ( ... )

Reply

argkh October 28 2019, 17:56:02 UTC
Про марафонскую дистанцию понял, буду закругляться.
Спасибо, в целом что-то проясняется, хотя окончательной уверенности всё равно нет - в том числе по сиротской Ф.
По фотогалерее: наполеоны вызывают скорее опасливое приятие, бухарины - никак, бессмысленные какие-то, дюма - странные и скорее антипатичные, чеховы - тоже, эйнштейны скорее симпатичны, без странности, ленины - отталкивающе-неприятны, вплоть до брезгливости какой-то.

По поводу ощущения себя личностью - спасибо за хорошие цитаты, это точно не моё. Мой вариант, пожалуй, "гиперуверен в том, какая я личность, но постоянно боюсь её потерять" и "от меня ничего не зависит, но что-то же делать надо".

P.S. После лекций ощущение полёта, а вот после семинаров или тренингов - выпотрошенности, так что это, видимо, подтверждает общую концепцию.

Reply

spaniel90100 October 28 2019, 19:20:36 UTC
Нет, про марафонскую дистанцию я не в плохом смысле! Наоборот, я хотела сказать, что не с любым собеседником способна на такой долгий диалог. Закругляться вовсе не обязательно :)

А почему Ф сиротская? Сиротская функция у нас скорее 4, а третья вечно мечется между разными вариантами, как Вы и описали (траты - скупость - активность - пассивность...)

Ваши фразы про личность очень подходят для ВЛФЭ. А впечатления от галереи не очень подходят... Зато я бы предположила, что у Вас в семье есть «наполеоны» - возможно, кто-то из родителей, и возможно, Вам легче всего будет научиться определять именно «наполеонов».

Спрошу еще про галерею: а есть ли вообще страницы, где большинство лиц приятны? может быть, «пушкин»? «руссо»?

Reply

argkh October 28 2019, 19:42:25 UTC
Насчёт наполеонов-родителей - сильно сомневаюсь; бабушка, может быть. Или даже две бабушки ( ... )

Reply

spaniel90100 October 28 2019, 20:55:35 UTC
Гм, интересно. То есть сплошная мизантропия, а всерьез нравятся только паскали и эйнштейны, из противоположной квадры. Странно. Тем не менее, маркеры ВЛФЭ тоже есть - например, что пушкины «привлекательные, но чужие», или «от этой публики надо держаться подальше, и друзей предостеречь». Фиксируем заботу об общем благе :) и напоминаем, что если друзья «сократы» и «эпикуры», то как раз их предостерегать не надо, они с «ахматовыми» как раз друг для друга самый лучший витамин.

Ладно, сейчас у Вас, вероятно, начнется новая жизнь, с типированием живых людей. А я хотела еще спросить - как Вы нашли мою книгу? Вы ведь не читаете меня постоянно?

Reply


Leave a comment

Up