С их стороны это был не кидок, а безалаберность/некомпетентность, ведь никакой наживы они с этого не получили. Плохо, что права сотрудников стойки регистрации не рассчитаны на некомпетентность агентов, продающих билеты.
Сочувствую. Именно из-за подобных заморочек я не пользуюсь всеми этими агрегаторами уже почти лет 20. Кажущаяся экономия не стоит усилий на борьбу с непредсказуемыми проколами, которые весьма естественные для подобного бизнеса. И изменить потом что-то практические невозможно.
Но: хоть я там и не покупаю, но туда хожу. Вот тебе хак для Юнайтед, которым я уже больше 30 лет летаю. Часто, а особенно в последнее время, они внедрили систему отслеживания покупки билетов клиентом. Если клиент заходит посмотреть одни и те же билеты чаще чем несколько раз в час, предлагаемая цена неуклонно повышается. Они видят, что ты интересуешься и какой-то умный алгоритм начинает там подсказывать "правильные" цены. Поэтому перед процессом покупки сложных и потенциально дорогих билетов я иду на Экспедию, Травелосити и Кайя и смотрю порядок цен на нужные мне билеты, заодно и рейсы. А потом в один присест на Юнайтед покупаю. Пока работает.
Я последнее время для анализа разброса цен использую гугл-трэвел, но за информацию про Юнайтед спасибо. Надо будет попробовать выбрать какой-нибудь произвольный рейс и произвольную дату, и поэкспериментировать.
Мне про это рассказал наш знаменитый путешественник Эли (elcour туточки). Когда он мне про это сказал, я даже не поверил вначале. Пошел и, вот как ты собираешься, посидел полдня выбирая билеты в Японию (куда я не собирался). На экономи процентов на 15-20 за полдня выросло, а на бизнес почти в 2 раза. При этом я попросил жену зайти как она и посмотреть те же билеты. Ха-ха - та же цена, с которой я днем начал. Это было года 3-4 назад, что сейчас не знаю, скажи, если что интересное увидишь.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сочувствую. Именно из-за подобных заморочек я не пользуюсь всеми этими агрегаторами уже почти лет 20. Кажущаяся экономия не стоит усилий на борьбу с непредсказуемыми проколами, которые весьма естественные для подобного бизнеса. И изменить потом что-то практические невозможно.
Reply
Но: хоть я там и не покупаю, но туда хожу. Вот тебе хак для Юнайтед, которым я уже больше 30 лет летаю. Часто, а особенно в последнее время, они внедрили систему отслеживания покупки билетов клиентом. Если клиент заходит посмотреть одни и те же билеты чаще чем несколько раз в час, предлагаемая цена неуклонно повышается. Они видят, что ты интересуешься и какой-то умный алгоритм начинает там подсказывать "правильные" цены. Поэтому перед процессом покупки сложных и потенциально дорогих билетов я иду на Экспедию, Травелосити и Кайя и смотрю порядок цен на нужные мне билеты, заодно и рейсы. А потом в один присест на Юнайтед покупаю. Пока работает.
Reply
Reply
Мне про это рассказал наш знаменитый путешественник Эли (elcour туточки). Когда он мне про это сказал, я даже не поверил вначале. Пошел и, вот как ты собираешься, посидел полдня выбирая билеты в Японию (куда я не собирался). На экономи процентов на 15-20 за полдня выросло, а на бизнес почти в 2 раза. При этом я попросил жену зайти как она и посмотреть те же билеты. Ха-ха - та же цена, с которой я днем начал. Это было года 3-4 назад, что сейчас не знаю, скажи, если что интересное увидишь.
Reply
Leave a comment