Как резво вы, Дмитрий, решаете за всех мужчин и "многих женщин". Я вот не хочу, меня это, скорее, отталкивает и заставляет сомневаться в умственном здоровье рекламодателя, соглашающегося на рекламу вроде вышеупомянутого мясного магазина. Есть и другие эмоции у людей - раздражение, например, из-за тако рекламы. Раздражение идет на пользу рекламодателю? Разве привлекать внимание и работать относительно рекламы - это одно и то же?
Я вот ЦА рекламы лекарств для детей, например. И я не понимаю, почему там сплошь какие-то прилизанные бабороботы и нет вообще мужчин. Это нездорово - давать всем понять, что о здоровье ребенка должны думать только мама и чокнутая бабушка, и мне трудно себя ассоциировать с этими бабороботами.
Я небольшой ценитель рекламы, но прекрасно помню ролик, который меня убил в самое сердце в своё время. Это была реклама магазина детских примочек и вещей Бананамама. Позиционировалось это как настоящее мужское удовольствие быть отцом. ИМХО, потрясающе.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно. И для мужчин и для женщин женские образы в рекламе - приоритетнее мужских. А детские приоритетнее женских. Даже если это реклама танков.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment